brb,
Что то дорого оно там! Вчера покупал в Ояме по 500р за банку! Вообще считаю что только масло у них нужно покупать, чтоб не напороться на подделку!
![]()
brb,
Что то дорого оно там! Вчера покупал в Ояме по 500р за банку! Вообще считаю что только масло у них нужно покупать, чтоб не напороться на подделку!
![]()
В принципе в Москве, тоже где-то встречал по 400р. Но все таки считаю что сэкономив немного на масле , можно попасть на подделку..... Поэтому и купил у них что бы спать и ездить спокойно...... Сэкономил на салонном фильтре, купил за 201р.![]()
Да ничем, просто война брендов. Теже дилеры льют в разных регионах Шелл, Кастрол, Мобил (кто предложит откат выше, того и тапки). А наши Тазы ходят на Лукойле по 250-300 тыс. без проблем.
+1. Любое масло состоит из базы и пакета присадок. Производителей базы в мире не так много и по составу базовые масла, каждого типа отличаются мало. Пакеты присадок за последние 30 лет тоже отработаны и тоже почти одинаковые у всех брендов. Поэтому можно лить любую синтетику 0W... Главное не ездить на черном масле. В масле накапливаются продукты сгорания, пакет присадок выработан. Регламентная замена через 15 т. км. при городском режиме езды это сокращение ресурса двигателя минимум в 2 раза. Лучше лить Лукойл и менять его каждые 5 тыщь.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Сейчас практически все масла одинаково хорошо моют. Главная задача масла не мыть и экономить топливо, а защищать как можно лучше от износа при низких и высоких температурах. А то что быстро чернеет - это говорит о том что в движке грязи (продуктов окисления) немеренно. Хорошое масло должно темнеть постепенно и если двигатель чистый, через 8-10тыс должно быть цвета тёмной карамели.
В качестве примера: После двойной замены наше оргинальное масло у меня потемнело где то через 5-6тыс и при пробеге в 10тыс осталось цвета тёмной карамели.
Последний раз редактировалось Fed85; 21.10.2010 в 20:49.