Сгорел бензонасос. Бюджетное решение!

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 162

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Вчера приобрел вышеуказанный насос бош

    Хотел как раз сделать поправку, что все признаки оригинала,кроме цвета коробки, и красная инструкция,запаян,промаслен, и написано что делают вроде немцы, не знаю уж какие

    Обнаружил пока одно особое отличие двух насосов(слева родной Denso)

    У нашего есть "уши", у боша нет, в остальном все одинаково, надеюсь отсутствие ушей на скорость пули не повлияет
    Также сделал фото с артикулом denso'вского

    над DENSO выбито 195 150
    справа сверху не выбито,а как будто напечатано:
    01
    07K
    6490

    Сегодня надеюсь получить от exist'а комплект топливного фильтра и приступить к сборке.
    ЗЫ: насос брал в сетевом магазине з/ч "Страна запчастей", в частности, "Лорд" возле Новогиреевского моста, цена без скидки 1500р.
    Последний раз редактировалось Forest_Gump; 13.12.2013 в 09:46.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Forest_Gump,
    Ставил такой насос также на Хонду Пилот- бегает, все нормально. Несмотря на мотор V6 ;-)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Ребят, а никого не смущает, что в насосе БОШ 0 580 453 453 давление 350 кПа.
    А у нас минимум 380-430 кПа.
    Вот ссылка на характеристики БОШевских насосов: http://www.land-cruiser.ru/index.php...tach_id=121354

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2013 в 21:00 ----------

    И у меня ещё вопрос: регулятор давления идёт в сборе с насосом, или ставится отдельно ?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Насос выдаст и больше ,ваш как минимум в рампе ,а там стоит клапан .Он регулирует давление.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Насос выдаст и больше ,ваш как минимум в рампе ,а там стоит клапан .Он регулирует давление.
    Друг, разберись со знаками препинания - ни черта не понятно, что ты написал !

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ligalize Посмотреть сообщение
    Друг, разберись со знаками препинания - ни черта не понятно, что ты написал !
    За писанину прошу прощения. Написано коряво ,согласен.Технически ,кто разбирается тот поймет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Ligalize,
    Тоже в свое время озаботился характеристиками насосов, но потом решил рискнуть.
    Второй год езжу, никаких проблем не обнаружил: машина не тупит, расход в пределах нормы. Меня все устраивает.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    День добрый.
    Вчера вечером наконец-то, постигнув дзен с 500-ой попытки, была закручена МЕГАгайка. Конечно хочется почему-то посмотреть в глаза тому инженеру, который решил, что это будет просто бомба-идея сделать мегагайку и сопоставление меток на насосе и кузове. Неужели невозможно было сделать паз на кузове и выступ на бензонасосе,везде лепят защиту от дурака,а тут такая халатность)
    С заменой насоса на БОШовский также поменял и фильтр со всем комплектом резиночек.
    По ощущениям потерь в динамике нет, может даже чуть резвее,но списываю это на эффект плацебо.
    В комплекте фильтра идут 4 резиночки: маленька, большая, и "как бы" 2 средних, но одна "средняя" чуть больше другой. Та "средняя", что больше, идет на бензонасос, "средняя" поменьше одевается на патрубок забора топлива(не знаю как иначе его обозвать).
    А вообще дичайше счастлив, что есть такая бюджетная замена родному насосу.
    ИТОГО= 4700 рублей: насос БОШ, родной комплект топливного фильтра, карбклинер.

    ЗЫ:сеточка грубой очистки была переставлена, после терапии карбклинером, на новый насос

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    По поводу мегагайки это Вы зря ,на многих машинах такое . А вот было у меня на лянче ,там штук 10 шпилек с гаечками ,так вот пока откручивал половину сломал(сгнили)А по меткам (наверное на баке)тоже хорошо ,поставил в метки и не паришся ,что попал в стакан или нет ,будет датчик жадевать иль нет. Все там правильно.Не очень удобно ,согласен,но все по уму.Сделал ведь .Еще одна победа над японским умом)))))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    А ктонить мерил давление в топливной магистрали после установки насоса БОШ 0 580 453 453 !?

Похожие темы

  1. Сгорел блок управления двигателем
    от Sergey_SI в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 03:05
  2. Сгорел я((((
    от unPlay в разделе Проекты
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:10
  3. Бюджетное страхование
    от vikvik в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 11:18
  4. Сгорел переключатель стеклоподъемника
    от local в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 16:49
  5. Сгорел датчик кислорода после катализатора
    от Pva200 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •