Люди и что в итоге? какие параметры (давление производительность разъем) у родного насоса? какой из бошевских или других подходит по параметрам?
Люди и что в итоге? какие параметры (давление производительность разъем) у родного насоса? какой из бошевских или других подходит по параметрам?
В итоге, у меня 0 580 453 453, уже 10тыс км на нем(тьфу-тьфу-тьфу), чуть шумнее родного, по расходу изменений нет, по динамике потерь/прибавок не обнаружено, по цифирам ТТХ уж что да как относительно родного я не знаю, знаю, что мне больше разница в цифирах на ценнике понравилась. А у боша внешне не только разъем такой же, они вообще близнецы братья, только на родном DENSO, а на этом BOSCH.
Последний раз редактировалось Forest_Gump; 27.08.2014 в 10:33.
Для бошевского 0580453453 есть замена на какой-то итальянский брэнд ERA 770.044 и 770.093 цена 600руб на насос
имхо, лучше десяточный не ставить, лучше уже от газели, если он мощнее
на диагностику еще не ездил.. но у меня если она завелась и не заглохла, то все супер, на ходу никогда не глохнет. Да и вообще больше ни на что не влияет и никак себя не проявляет. Странно как-то все.. и я уже пол года так езжу..
Ребята у меня внезапно перестала заводиться тачка! Грешу на бензонасос так как он не шумит зараза. Релюшка щелкает, предохранители в норме. Сигналка открывает закрывает двери (наверно не в ней дело), стартер молотит тока в путь а двиг даже не схватывает! Кнопка под рулем тоже в норме. Завтра трепанация бензонасоса предстоит( если что куплю Bosch 0 580 453 453 и отпишусь
Раз уж предстоит трепанация, а фильтр не менялся/менялся давно, может стоит и фильтр махнуть?
Forest_Gump, в общем пока махнул на фильтр от десятки или от газели. В общем универсальный Bosch 0580453453. Вскрытие показала умерший бензонасос денсо. Грязный фильтр грубой очистки. Его выкинули и нацепили на время сетку от 10ки. Пока ездит но что то с расходом твориться... он большой стал. Особенно быстро он растет когда машина стоит на холостых тарабанит. Цифра растет на глазах.
растёт, потому что комп так считает... ты стоишь (км не идут) а бенз уходит, поэтому и получается такой расход. На самом деле одометр врёт в пробках, ну, то есть как врёталгоритм такой, что на сто км ты ни метра не проехал а бензу потратил, так если ты целый день простоишь комп тебе покажет, что у тебя с такой ездой до ста км ты прикидывай сколько потратишь
Потом, когда начнёшь движение, расход будет делиться на пройденные км. Думаю донёс чего хотел? У меня как-то в пробке был 37 л/100км ))) ну эт ж абсурд, что машина за полчаса в пробке "съела" 37л, просто так и происходит, что если с такой скоростью двигаться 100 км, то она сожрёт 37л.