У каждого насоса есть определенная мощность давления которое он создает в системе впрыска (будет ли удволетворять динамика?)
Интересно оригинальный хондовский и вазовский соответствуют друг-другу по давлению?
У каждого насоса есть определенная мощность давления которое он создает в системе впрыска (будет ли удволетворять динамика?)
Интересно оригинальный хондовский и вазовский соответствуют друг-другу по давлению?
partem, надо просто выяснить, кто именно делает "оригинал хонды" и сравнить характеристики с бошем.
Создавайте тему "Бюджетные запчасти", а я вам напишу про комплекты сцепления за 8500![]()
Grigor , напиши ,пожалуйста, про бюджетное сцепление , думаю скоро попаду на замену .
Надо сравнить данные по давлению в топливной рампе.
Топливный насос качает всегда больше необходимого, а давление в рампе поддерживает регулятор давления (для каждого дрыгателя свой), излишки бенза возвращаються в бак, так вот теоретически подойдет любой насос который в состоянии давить больше чем необходимо в рампе и который канешно встанет по размерам))))![]()
Конечно подойдёт. За инфу Респект ребятам![]()
Начали терзать смутные сомнения...
А не на ВАЗе ли Хондовцы срисовали моторчик???))))))))))))
в отзыве о мегане обнаружил
родной насос в сборе стоит от 15 т.р., я купил жигулевский бошевский за 1,5т.р, который тоже подходит.
..Подходит насос к очень большому количеств.у моделей, в свое время я вычитал этот совет для «Субару», так что имейте ввиду, господа- владельцы автопарка разных авто, кому деньги карман не жмут.![]()
Туда же можно написать что на сиву можно вкорячить моторчик стеклоомывателя от Акцента, наш дороже раз в 6. У нас клубень ставил, разъём там немного другой, но это не критично.
Цитата:
Все, проблема разрешилась путем запайки бачка и замены моторчика. Моторчик поставил от акцента, по размерам подходит один в один, только контактный разъем отличается. Цена вопроса 1т.р. работа включая заклеивание бампера и 550р. моторчик.