ТО-60 4D и клапаны

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    мне лично да - присутствовал лично на ТО-30 в Мэйджоре!
    мне тоже да, и ничё опасного за последующие 14тык не произошло. Если считаешь, что на 60 можно и не проверять? ... ну я бы лично не отказался проверить. Там по методе положено сначала компом проверить необходимость, потом уже лезть под крышку. Не следил за манипуляциями, не очень понимаю как это можно было сделать - но так написано... Если следил - была предварительная проверка по данным с диагностического приборчега? И есть ли такой приборчег в аиде, теперь видимо надо у фокусника спросить, да? ))

    вот отписывался http://www.civic-club.ru/forum/showt...FB#post1898037
    там вся тема про 30 с клапанами

    ЗЫ по-русски клапанЫ конечно, но невкусно звучит ))) надо клапанА ))


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

    ЗЫ по-русски клапанЫ конечно, но невкусно звучит ))) надо клапанА ))
    Вот вот, и я о том же, НЕ ВКУСНО!!!

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Мне на 30к проверяли зазоры и парочку отрегулировали. По словам механика, проводившего работы - незначительно. Какие ощущения? - Никаких, как было так и осталось. У некоторых сразу прёт или тише работает на ХХ, а у меня ничего Это как с бензином - у кого-то валит на BPшном, у кого-то на Экто, а у меня все время одинаково! Ну +- от настроения. Эх, даже таким приятным мелочам не могу порадоваться

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Мне на 30 регулировали , на 60 забыли, на 90 я им напомнил

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    А я на ТО-30 поехал то в основном из-за регулировки клапанов.
    Чесно говоря даже не помню регулировали они там чего или нет. Сказали всё нормально, бабки за ТО-30 взяли и нормуль. Неделю назад сделал сам (кроме регулировки клапанов) ТО-60. Вот меня и парит вопрос -лезть туда или нет?

  6. #16
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шулер Посмотреть сообщение
    А я на ТО-30 поехал то в основном из-за регулировки клапанов.
    Чесно говоря даже не помню регулировали они там чего или нет. Сказали всё нормально, бабки за ТО-30 взяли и нормуль. Неделю назад сделал сам (кроме регулировки клапанов) ТО-60. Вот меня и парит вопрос -лезть туда или нет?
    Такая проблема щупами помереть и прокладку заменить?

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Такая проблема щупами помереть и прокладку заменить?
    Ну ты я так понимаю себе клапана уже отрегулировал, поэтому для тебя это не является проблемой. А мне не доводилось клапана регулировать, вот поэтому меня и слегка и волнует этот вопрос.
    P.S. Отвечать что-то типа "заедь на сервис там отрегулируют" не надо, т.к. я не считаю себя рукожопым и хочу сделать сам, а тут на форуме хотелось бы черпнуть немного инфы как самому это сделать.
    Maxim5555 если хочешь помочь, то лучше подскажи что да как делать.
    Заранее спасибо!

  8. #18
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Шулер,

    Скачиваешь мануал и выполняешь все процедуры, ничего сложного там нет. Толщина щупов 0.20 и 0.25. Померил, если надо отрегулировал, не надо, приклеил новую прокладку и забыл.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Шулер,

    Скачиваешь мануал и выполняешь все процедуры, ничего сложного там нет. Толщина щупов 0.20 и 0.25. Померил, если надо отрегулировал, не надо, приклеил новую прокладку и забыл.
    А есть какие нибудь нюансы, на холодном движке или на прогретом, или что-то ещё?

  10. #20
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шулер Посмотреть сообщение
    А есть какие нибудь нюансы, на холодном движке или на прогретом, или что-то ещё?
    Клапана регулируются на холодном. Вообще все это описано в мануале по ремонту.
    Глаза боятся - руки делают.

Похожие темы

  1. ТО 60 (не у диллера)
    от Goodcat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:50
  2. Зима что лутше 195/60 -65 R16 или 205/55-60 R16
    от MagWhy в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:03
  3. 205/60 R16 на Сивик 4D
    от corona_extra в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •