Lemmy,
чует-чует, всё управляется мозгами машины, на холостых втек не работает
Lemmy,
чует-чует, всё управляется мозгами машины, на холостых втек не работает
_Vitalich_ прав, на ХХ VTEC еще не робит, а свыше 3-3.5тыс. об. уже не робит, а между экономит бензу... Момент переключения зависит от многих факторов: от нагрузки, как утопишь педаль и тд.
WhiteFox,
эт не я![]()
это автор сайта просивик.ру он же наш одноклубник RuBB![]()
Почему-же, тогда это дребезжание не всегда бывает?
А у Вас: Vitalich, WhiteFox тоже дребезжит?
Lemmy,
а я не слушаю, я езжу и получаю удовольствие
недавно услышал что када едешь с постоянной скоростью что-то то дребезжит под капотом, газу даешь - замолкает, думал-думал, потом плюнул...
У меня 2700об обычно на круизе, 103кмч (98 по GPS).
А выше 3000 действительно шумновато робит.
реально за 1000км двигатель не крутился свыше 3000об?
двигло душить тоже не стоит, просто обкатывайте с кратковременным превышением рекомендованных оборотов.
да и обкатка символическая - если после нее даже масло не требуется менять
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ----------
EGR клапан цокает, как и на хх на прогретом
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------
Зато звук живого двигателя, тембр приятный
не баянь, знают про это нEGR клапан, он цокает, каждое утро слышу. а то дребезжало. я же говорю забил уже. насрать одним словом, ездить надо, а не с фонендоскопом сидеть в машине![]()
Vitalich,
насчёт фонендоскопа здорово придумал, надо попробовать недельку покататься
![]()