На нейтралку без выжима сцепы. (для МТ)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию На нейтралку без выжима сцепы. (для МТ)

    Когда плятешься в вяло текучем потоке постоянно приходится дергать коробку 1передача-N-1передача-N. Я тут заметил, что если обороты ДВС около 800, то ручку КПП довольно таки часто (не всегда) можно легко перевести на нейтралку без выжима сцепления. Хотелось бы узнать мнения не вредит ли это?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Действительно на механике возможно переключать передачи не выжимая сцеления , просто подгазовывая. Думаю , что это вредно .
    Был у меня Опель Кадетт и страдал он тем , что постоянно рвался тросик сцепления . Причину я так и не выяснил , но за всё время сменил три тросика. И эта беда происходила в самый не подходящий момент. Заводил авто на передаче ( т.к. первую не мог воткнуть) , а далее , играя газом , включал другие передачи. Ничего с коробкой не случилось . НО однажды уже на ВАЗ-2108 у меня полетел выжимной подшипник. Я испробовал ту же систему по переключению передач и в итоге попал на ремонт коробки , стала вылетать вторая передача.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    Действительно на механике возможно переключать передачи не выжимая сцеления , просто подгазовывая. Думаю , что это вредно .
    Был у меня Опель Кадетт и страдал он тем , что постоянно рвался тросик сцепления . Причину я так и не выяснил , но за всё время сменил три тросика. И эта беда происходила в самый не подходящий момент. Заводил авто на передаче ( т.к. первую не мог воткнуть) , а далее , играя газом , включал другие передачи. Ничего с коробкой не случилось . НО однажды уже на ВАЗ-2108 у меня полетел выжимной подшипник. Я испробовал ту же систему по переключению передач и в итоге попал на ремонт коробки , стала вылетать вторая передача.
    Постоянно так переключаюсь на ВАЗ-09, пробег 195000, к коробке
    пока замечаний нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леханы4 Посмотреть сообщение
    Постоянно так переключаюсь на ВАЗ-09, пробег 195000, к коробке
    пока замечаний нет.
    У вас точно ВАЗ-09 , неужели они столько живут ?

    Если серьёзно , то я просто забыл добавить в своём посте то , что я не знаю моя ли вина была в том , что коробка легла , или ей просто суждено было сломаться в тот момент.
    Но я всё равно склоняюсь к тому , что такие переключения на механике могут быть вредны хотя-бы потому , что мы сами не роботы и не автоматы и поймать нужный момент для переключения передачи не всегда удаётся правильно .

    Леханы4 , вы говорите , что постоянно так делаете , но я не поверю ни кому , в том числе и топик стартеру , что таким образом можно включать первую передачу. У меня это не получалось ни на Опеле , ни на ВАЗе , именно поэтому мне приходилось запускать двигатель на первой передаче (потому что на заведённом авто я ни на каких оборотах не мог воткнуть первую передачу ). Попробую на Сивике , но думаю , что это не получится , говорю так , потому что имею реальный опыт таких манипуляций . ИМХО.
    Последний раз редактировалось bota; 02.09.2010 в 19:50.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bota Посмотреть сообщение
    У вас точно ВАЗ-09 , неужели они столько живут ?

    Если серьёзно , то я просто забыл добавить в своём посте то , что я не знаю моя ли вина была в том , что коробка легла , или ей просто суждено было сломаться в тот момент.
    Но я всё равно склоняюсь к тому , что такие переключения на механике могут быть вредны хотя-бы потому , что мы сами не роботы и не автоматы и поймать нужный момент для переключения передачи не всегда удаётся правильно .

    Леханы4 , вы говорите , что постоянно так делаете , но я не поверю ни кому , в том числе и топик стартеру , что таким образом можно включать первую передачу. У меня это не получалось ни на Опеле , ни на ВАЗе , именно поэтому мне приходилось запускать двигатель на первой передаче (потому что на заведённом авто я ни на каких оборотах не мог воткнуть первую передачу ). Попробую на Сивике , но думаю , что это не получится , говорю так , потому что имею реальный опыт таких манипуляций . ИМХО.
    Да, серьезно, ВАЗ- 093 95 г.в., по коробке поломок не было.
    Я же говорю про переключения передач.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Отпустил газ и передача легко выключится, только надо быстро делать, когда обороты упадут до холостых уже не выключится.

    Вообще да, можно переключать передачи без использования сцепления, но
    и это не вредит коробке, если делать это правильно, т.е. скорость должна соответствовать оборотам двигателя и выбранной передаче => делать это надо быстро, едешь на 3000 оборотах и знаешь, что на следующей передаче эти обороты соответствуют 2500, так вот отпускаешь газ, выдёргиваешь передачу и втыкаешь следующую когда обороты опустятся до 2500.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Тоже регулярно практикую включение нейтрали без сцепления, да и передачи бывает иногда без сцепления переключаю вверх и вниз, но вниз сложнее. При правильном переходе на нейтраль весь прикол в том, что бы коробка не была под нагрузкой, т.е. что-бы шестерни вращались не под тягой. На практике выглядит так, едеш к примеру на второй, чуть поддаешь газку и сбрасываешь, в момент сброса надо выключать передачу, выключается мягко и тихо : ) Про передачи тоже самое, плюс переключение как было описано выше, с попаданием в обороты, когда приноровишься бывает удобно, но все-таки это больше развлекуха.

  8. #8
    Счастье есТь
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    А смысл?))псевдо-автомат?))) не выжимаем сцепление?))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    SHEkana, Ну да, зачем переплачивать за автомат))) Имхо, лучше наверное не увлекаться этим, все-таки педаль сцепления не зря там сделана))

  10. #10
    Счастье есТь
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jokerbest Посмотреть сообщение
    SHEkana, Ну да, зачем переплачивать за автомат))) Имхо, лучше наверное не увлекаться этим, все-таки педаль сцепления не зря там сделана))
    Наверняка, не зря

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 11:57
  2. 4D МТ
    от day-by-day в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 23:53
  3. Неровный разгон (МТ)
    от Damage в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •