Что-то мне кажется, что если сход-развал сбился настолько, что аж ШРУС криво стоит, то ты бы ездил боком
Ну ладно, починили и хорошо.
Что-то мне кажется, что если сход-развал сбился настолько, что аж ШРУС криво стоит, то ты бы ездил боком
Ну ладно, починили и хорошо.
Починить то починили. На выходных только смогу по трассе проверить, ато сейчас по пробкам максимум 3 включаю.
Я думаю все таки что они при смене масла болты не докрутили а там х.з.
И у меня третья вылетала , возможно с непривычки недовключал, наверно у автора тоже самое
В том-то и дело, что включил четко до упора, поэтому и удивился сильно, когда она выскочила уже при отпущенном сцеплении и нажатом газе.
Вообще у меня сложилось впечатление, что с МКПП или сцеплением инженеры все-таки где-то накосячили. Первая не всегда до конца входит (один раз из двадцати), тут тема была про это, начинаю отпускать сцепление - сама вскакивает на место, либо через двойной выжим. Очень очень редко, но бывает - вторая туго входит, и задняя не включается (слышен характерный хруст).
Хотя вполне возможно, что мне попалась слегка убитаякоробка (покупал б/у, многие американцы на механике ездить не умеют).
Вариант неполного включения исключен. Включал полностью раз 5 и все разы вылетала.
Кстати есть соседняя тема "Сцепление замена сальника" - симптомы в принципе такие же.
ну и хорошо.