Exist оригинальное масло и фильтр

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Подольск-Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

    Т.е. из них абсолютно без разницы, что заливать?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    То что на Экзисте названо минеральным, на самом деле синтетика, тоже ума не приложу причем здесь слово "минеральное".
    0W20 ну ни как не может быть минералкой, короче всё нормально, я заказывал и заливал именно его!

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

  4. #14
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Вот тут ребята обсуждали.
    http://jazz-russia.ru/viewtopic.php?...&view=previous

  5. #15
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Грамотная статья.Но есть один напряжный момент:"Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла."

    В частности когда мотор пускают БЕЗ МАСЛА на минуту
    Я думаю это действие ни коем образом не продлит ресурс двигателя.
    На своей машине уж точно не делал бы так.

  6. #16
    brb
    brb вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolyb Посмотреть сообщение
    Грамотная статья.Но есть один напряжный момент:"Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла."

    В частности когда мотор пускают БЕЗ МАСЛА на минуту
    Я думаю это действие ни коем образом не продлит ресурс двигателя.
    На своей машине уж точно не делал бы так.
    да вообще бред какой-то... в фильтре масла еще вагон, как же его не откручиватьс разу. и нафиг эту промывку, она вся не стечет потом будет в двигле плескаться...

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    orenburg
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    главное в этой статье, что масла класса SM минеральными быть не могут. следовательно и 0w20 и 0w30 масла синтетические.

  8. #18
    oil magister
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Москва, Куркино
    Сообщений
    314

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abdalla Посмотреть сообщение
    главное в этой статье, что масла класса SM минеральными быть не могут. следовательно и 0w20 и 0w30 масла синтетические.
    то, что SM не могут быть чисто минеральными это 100%

  9. #19
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    -- А скажи ка лучше, какое щелочное число у HFE20?
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ну так где заключение?

  10. #20
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Cosmet,
    -- Не наезжай. Такой стиль диалога напоминает что то, особенно с твоим "ну".
    -- Сообщалось, что если б были спецификации "...то можно было бы поискать и отличия...". А пока, если доверять, приведенному значению ЩЧ можно повторить: " ultraleo = или меньше HFE"

Похожие темы

  1. Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.
    от Pat-163 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 312
    Последнее сообщение: 02.01.2020, 20:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 02:20
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •