Ремонт ECM своими силами.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    Exclamation Ремонт ECM своими силами.

    У меня произошла поломка. Двигатель стал "троить". Диагностика выявила неисправность блока управления двигателем ECM. Данный блок по словам дилера нуждался в замене. Стоимость нового блока ЕСМ около 34.000 р. А прошивка блока для адаптации с блоком иммобилайзера ещё 6000 р. Вообщем, большая сумма. Непосредственно в ЕСМ сгорел входно транзистор, который управляет форсункой 1-го цилиндра. Так как мне фактически отказали в гарантийной замене блока ЕСМ, а на машине хотелось ездить на 4-х цилиндрах, а не на трёх, то до выяснения всяких юридических моментов, я сделал маленькое устройство, которое позволило объединить управление 1-й форсункой от 4-й форсунки без дополнительной нагрузки на транзистор управления 4-м цилиндром. Вот схема данного устройства:


    Обращаю внимание, что данное решение проблемы для многих может стать окончательной, т.к. позволяет спокойно ездить с небольшой потерей мощности и незначительным увеличением расхода топлива. Когда на весах сумма 40 тыр. - многие согласятся и на такой ремонт, который стоит максимум 1тыр.
    Я эстет, и поэтому меня такой ремонт не устроил. А так как ремонт у официалов типа Аоямы мог затянуться надолго решил отремонтировать ЕСМ сам.
    Сняв с авто ЕСМ, я в течении большого количества времени вскрыл крышку, которая была посажена на высокотемпературный клей-герметик. Абсолютно западлянское решение, не позволяющее просто открыть. Очень тяжело, но блок был вскрыт. На будущее я советую просто срезать нахрен крышку болгаркой и не мучится. Т.к. после можно изготовить аналогичную крышку. Это выйдет дешевле и по времени. Найдя неисправный транзистор SSD103 (фирма SANKEN) я нашел его характеристики и подобрал аналог. Обращаю Ваше внимание, что данный транзистор является биполярным, построенным по технологии супербета. Родной транзистор найти нереально, т.к. их выпускают по спецзаказу. Кроме того в ЕСМ не предусмотрена защита данного транзистора по току. А биполярные транзисторы очень чувствительны к превышению предельно допустимого тока. Вообщем пошарив инет я нашел замену в виде мощного MOSFET транзистора с встроенной защитой по току, напряжению и пререгреву. Не знаю почему Honda сэкономиоа на данных транзисторах, цена которых 40 рублей за штуку, но преславутую надёжность она занизила. И мне вот нашла геморрой! Заказав данный транзистор мне его привезли через 1,5 недели 5 шт. за 3 бутылки пива "крушевица" )) Сравните, кстати с цифрой 40.000 рублей. Перепаяв транзистор и загерметизировав блок обычным силиконовым герметиком "ABRO" (только щель снаружи, т.к. этого достаточно, а в дальнейшем может придется опять туда лезть) я установил ЕСМ на авто и форсунка 1-го цилиндра вновь заработала как часы!
    Вот фотоотчёт о проделанной работе:









    вывод: спасение утопающих дело рук самих утопающих.
    вывод2: дилерские наглецы и неумёхи должны получить по заслугам. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74230
    вывод3: если издать закон, который будет лишать лицензии дилера (и права в дальнейшем заниматься подобной деятельностью генерального директора) при условии, что на него было подано 2 иска и суд признал его виновным. А так же требовать исполнять этот закон. То дилеры не будут наглеть и разводить на бабло, а будут заниматься своей работой. Пока же полная безнавственность в нашем обществе и власти порождает такие "конторки" типа Аоямы и прочих ХМР!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    есть мужчины в русских селениях.
    в хонду этот отчёт отправить, пусть офигеют..
    а транзисторы с защитой думаю им не выгодно ставить. ибо продать машину это это не основной источник доходов. гораздо больше они имеют на продаже запчастей.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    alf555,
    Проблема в том что Хонду мало кто имеет Отсюда произвол...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ну в основном да, имеет всех хонда.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Зачёт. Я примерно так же перепаивал блок климата на Мицубиси, когда у меня из 8 скоростей вращения вентилятора осталось 2. Блок стоил то ли 6, то ли 10 тысяч, а транзистор - 300р.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Автору бы лично пожал руку, столкнуться с такой проблемой и самостоятельно ее решить заслуживает уважения.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Автор, ты крут! Скажи, как ты понял, что именно этот транзистор?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.03.2008
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    nick76,
    Посмотрел куда идёт печать от вывода разъёма. А то, что транзистор сдох, понятно было и без разборки - он не прозванивался и не коммутировал контрольную лампочку, подключенную вместо форсунки.
    Последний раз редактировалось Корень; 28.09.2010 в 19:49.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Корень
    дааа, зачот !

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Лобня
    Сообщений
    522

    По умолчанию

    Автору респект и уважуха )
    вот если б еще и марку транзистора выложил бы... )

Похожие темы

  1. ремонт зеркала своими силами
    от alf555 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 20:49
  2. Ремонт рулевой рейки своими силами?
    от rip в разделе Подвеска
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 07:33
  3. Ремонт своими силами
    от zora в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 20:51
  4. ремонт своими силами
    от _dolphin_ в разделе Подвеска
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 16:02
  5. Ремонт коробки своими силами
    от DENgr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •