спасибо большое, буду надеяться на первое, хотя это маловероятно, потому что штекер настолько плотно входит в коректор, что слететь он не то чтобы не в состоянии, его руками с трудом вытаскиваешь.
спасибо большое, буду надеяться на первое, хотя это маловероятно, потому что штекер настолько плотно входит в коректор, что слететь он не то чтобы не в состоянии, его руками с трудом вытаскиваешь.
еще может быть, что шток корретора не сел в гнездо на рефлекторе
шток сел. говорю же что после установки новых фар коректор работал, т.е. моторчик работал и поднимал/опускал пучок света. после регулировкиу спеца, моторчик перестал работать.
я надеюсь на то, что у моторчика есть какая нибудь защита от перегорания, т.е. если есть предохранитель, то он должен был перегореть.
кроме того, что нарисовано, больше ничего не могу предложить. По схеме они запараллелены, то есть при перегорании предохранителя не работают оба. Остается вариант с мотором, либо при регулировке шток выдернули. Короче, снимать фару надо и смотреть
при регулировки шток не могли выдернуть, потому что для того чтобы его выдернуть нужно снимать фару. регулировка осуществляется крестовой отвёрточкой, которая вставляется в паз коректора, где находится шестерёнка механизма регулировки.
мне кажется, что у меня перегорел моторчик, но почему тогда не выбило предохранитель?
потому что сечение проводков обмотки меньше, чем сечение плавкой нити предохранителя
я не знаю, надо снять фару и посмотреть
варианты по результатам осмотра
старый топ, ну может пригодится кому
при регулировке есть вариант выкрутить шток вручную настолько, что моторчик его двигать уже не сможет - столкнулся с этим когда фары ретрофитил
снимать корректор придется и шток назад прилаживать
спасибо за инфу, но честно говоря как то влом снимать бампер и фару. езжу с неисправным корректором и не парюсь.