Ну нету там минералки!!!Сообщение от Romanych
Ну нету там минералки!!!Сообщение от Romanych
to SergK23
======
У меня после суточной зарядки ПУ стрелка индикатора не двигается дальше половины зеленой зоны.Мне казалось,что полная зарядка должна быть где-то в конце зеленой зоны.
А как у вас?
Как нету?:-)Сообщение от EURO
У меня стрелка после зарядки находится ближе к концу зеленой зоны, но не в самом концеСообщение от Gerda
Сейчас не помню на вскидку. Знаю только точно, что над цветной шкалой есть риски, над которыми написано charge и указаны проценты. Так вот после зарядки стрелка указывает на риску, над готорой написано 100%. Извините за сумбур
![]()
Honda HFE-20 0W20 Synthetic Technology Fuel EconomyСообщение от Romanych
Народ, а как вы узнаёте, что пора заряжать АКБ, чё на дисплее лампочка загорается что ли?
Совершенно точно!Как здорово,когда умеешь читать,спасибо, SergK23 !Сообщение от SergK23
Стары разбить и на грузила переплавить.Сообщение от EURO
Видимо сглазила свою машину...Вчера 2.5 часа стояда в пробке, ехали еле-еле, но ехали, двигатель не глушила, и вдруг загарается индикатор разрядки аккумулятора, в машине всё начинает мигать и гаснет...Двигатель повторно не заводится и все признаки разрядки аккумулятора. После этого час (!) искала кого-нибудь с проводами для прикуривания! И это в метели, когда всё стоит. Прикурили (спасибо дяденьке на старом Фольксвагене, который очень порадовался увидев новый Сивик) машина завелась, до дома доехала нормально ( ещё около часа), индикатор не загорелся. Сегодня утром машина завелась нормально. Обзвонила официалов, почти все говорят какой-то бред, что генератор не справляется (!) и вообще "Амперов маловато для России"
Только в Аояме мастер был в недоумении, сказал что диагноз после диагностики.. Записалась на диагностику, но ездить уже страшно. Машине пол-года... И это на новой Хонде
онтакты, влажность, частный случай, диагностика скорее всего ничего не покажет, будет только ошибка по перепаду напряжения.