Здравствуйте, клубни! Посоветуйте как поступить. Если пишу не в тот раздел, то прошу перенести компетентных лиц в нужный раздел.
Проблема такова. По направлению от страховой решил во второй раз чинится в Аояме. В первый раз качество работы меня устроило, поэтому во второй раз решил выбрать опять этот салон. В середине августа мне дали направление на ремонт, созвонился я с салоном, сказали приезжайте через месяц на осмотр. Приехал через месяц, показал направление, мне говорят, что все пучком, через неделю можете отдавать на покраску. Через неделю сдать не смог по личным причинам и перенесли мы все это дело на 1 октября. 1 октября ровно в оговоренное время я приехал в салон и сдал машину. Ориентировочную дату окончания работ мне поставили 12 октября. Такой срок меня устраивал, да и тем более сам понимаю, что покрасить две двери, порог, заднее крыло и бампер это не один день. Да и менеджер салона убедил, что должны уложится в 10-12 дней. Хочу сразу заметить, что кузовного ремонта, то есть замены каких-либо деталей делать не нужно. 12 числа звоню в салон, где мне радостно говорят, что дескать нужно заменить молдинги, они придут только 19 числа, ну и соответственно там еще ремонта дней на 10. От такого поворота событий я малость прифигел. Спрашивается, за те прошедших полтора месяца, которые прошли между осмотром и сдачей машину в ремонт, неужели нельзя было их заказать или рассчитать сколько их нужно. Так же хочу заметить, что звонил я 12 числа во второй половине дня и уже тогда они точно знали, что до 12 они не управятся, так какого они не позвонили мне раньше и не сказали об этом. Есть у меня подозрение, что толкнули они мои молдинги на ремонт другой машины. Завтра попробую пообщаться с кем-нибудь из менеджеров салона, чтобы спокойно обсудить ситуацию и узнать, почему такое произошло и почему меня никто не предупредил. Если это ни к чему не приведет, поеду уже в салон пообщаюсь. В общем клубни простите за простыню и посоветуйте что делать.
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что они имеют право делать кузовной ремонт 45 дней и с этим я не спорю. Просто я не понимаю, какого рожна они так пофигистически относятся к клиенту.