У меня была аналогичная ситуация, но на другом авто (Авенсис). Не доехал до заправки 500 метров + еще и встал на небольшом уклоне. Дошел до АЗС - заправил 3-х литровую баклажку. Используя смекалку и отвертку, влил эти литры в бак. Эффект от мероприятия был равен нулю, как у ТС. Первая мысль, пришедшая в голову - спалил насос. Ну, мы же все знаем страшилку просто, что насос охлаждается самим бензином и что при непродолжительной работе "на сухую" ему (насосу) приходит абзац. Вызвонил друга, которому было "лень" цеплять буксировочный трос, о чем свидетельствовало его неуемное желание залить еще бензина "а вдруг мало?". Короче упражнение с заправкой с помощью 3-рех литровой баклажки было повторено. И о чудо - машинка завелась. Итого было влито 6 литров бензина. На трех заводится, не хотела. Тогда я это списал на то, что машинка стояла под уклоном (не большим) и бенз тупо не доставал до насоса.
А что касается датчика уровня топлива, то как правило (в любой машине) лампочка загорается в тот момент, когда в баке остается около 8-10 литров. Соответственно проезжать с уже горящей лампочкой больше 70 км я не стану (на Авенсисе я «встал» 78 км). А если учитывать фактор пробок, то и того меньше.
В этом году, по дороге на море, долго не встречал нужную мне заправку – роснефть (кто ездит на Юга знает, что 80% заправок роснефти стоят на стороне «в Мск»), так вот с горящей лампой я прокатился около 65 км., но нужно учитывать, что на трассе и расход в районе 7л/100км.
Короче мое ИМХО- 70км «на лампочке» - это на грани фола. Откуда взяли 150км не пойму.





Ответить с цитированием
