Беда с климатом

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Ksandr82, ну неплохо бы и замерить всё-таки температуру, тут есть подробности о процессе http://www.freezer.ru/selftest.shtml и не только о нём одном

    но возможно ты прав насчёт датчиков-заслонок и прочей хрени... Скачай ECM http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1335663 - вещь в любом случае мегаполезная и почитай про устройство, методиках проверки... там очень многобукфф, выложить сюда цитаты невозможно в полной мере.
    Есть там пункт о проверке всей системы климата сервисным компом, который может по найденным ошибкам определить слабое звено. Если сам ничего не найдёшь криминального, есть смысл на хондовский сервис заехать. Негарантийная уже машина я так понял? Обычно 1-1.5 тысячи за диагностику просят + потом за устранение отдельно, если потребуется.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Blade900, логика есть в твоих словах, но как-то совсем уж тепло.

    Поюзал мануал, предложенный Cosmetом. Проверил самодиагностикой. Ошибок нет. На всякий случай сбросил ошибки. Все равно режим работы такой же.
    Решил проверить показания датчиков, по описанной в мануале методике.
    На всякий случай привожу тут:
    "Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    2. Нажмите и удерживайте нажатыми кнопку AUTO и кнопку режимов (MODE), затем запустите двигатель.
    3. После запуска двигателя отпустите кнопки. На блоке управления дисплейной панелью появится номер датчика, а затем величина сигнала от этого датчика. Запомните показанную величину.
    4. Для перехода к следующему датчику нажмите кнопку кондиционирования воздуха (A/C).
    Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее
    1 Позиционирование режима BIT
    2 Температура в салоне автомобиля °C
    3 Температура наружного воздуха °C
    4 Датчик солнечного света: Темно = 00, Искусственный свет = 04, Облачно = 10, Солнечно = 65
    5 Температура на выходе из испарителя °C
    6 Степень открытия заслонки смесителя воздуха (низкое значение соответствует распределению холодного воздуха, высокое - распределению горячего воздуха) % открытия заслонки
    7 Открытие режима рециркуляции % открытия заслонки
    8 Скорость автомобиля (для вывода сигнала автомобиль должен находиться в движении) км/ч
    9 Температура охлаждающей жидкости °C
    A Температура на выходе из вентиляционных решеток (ТАО) °C

    Появилось больше вопросов, чем ответов. Ошибок ни каких нет, все датчики в исправном состоянии, по крайней мере данные от них идут.

    При установке температуры 16, показывает, что температура в салоне 27. Жарко, конечно, но не 27 точно, иначе в куртке через несколько минут уже сидел весь мокрый. Ставлю на LO, дует холодный воздух, температура начинает опускаться, при падении до 20 становиться холодно, явно тоже неправда, с трудом представляю, что летом спокойно ездил при такой температуре.

    Дальше-больше: заинтересовал процент открытия заслонки, на LO - 0%, т.е. идет только холодный, на 16 - сразу скачек до 65%, с увеличением температуры процент увеличивается, т.е. все больше берет теплого воздуха. Вроде как все верно, но почему такой резкий скачек, от 0 до 65 %.

    Вместо температуры на выходе из вентиляционных решеток показывает какую-то белеберду, чуть ли не 47 градусов.

    Если кому не трудно будет, посмотрите у себя данные с датчиков температуры салона, и процент открытия заслонки. Например при температуре на климате 16. Ну и в принципе как плавно или тоже со скачком происходит открытие заслонки.

    п.с. Температура за бортом была -5.
    Спасибо заранее.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение
    Решил проверить показания датчиков, по описанной в мануале методике.
    Датчик Наименование Величина сигнала на дисплее
    2 Температура в салоне автомобиля °C
    При установке температуры 16, показывает, что температура в салоне 27..
    надо удостовериться в правильности показаний температурных датчиков. Сигнал с них идёт и ошибка не фиксируется, но если при -5 за бортом внутри салона датчик обнаруживает +27... и это ведь до начала работы климата? просто на 16 он только что выставлен, я так понял?
    Методика занятная и заморочиться можно при желании, только если у всех всё нормально работает то никто ради чистого искусства не полезет копаться а вот сервис можно напрячь и именно показание +27 в салоне зимой без долгой предварительной работы климата должно стать причиной их беспокойства. И гарантийного устранения.
    А как там заслонки работают - наверно дело десятое...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    и это ведь до начала работы климата? просто на 16 он только что выставлен, я так понял?
    Не совсем так, это когда машина прогрета и ездила какое-то время, т.е. температура как бы "устоялась".
    Провел замеры на холодную. Первые минуты уличная температура и салона одинаковы, потом в салоне плавно начинает подниматься. Что вроде как логично.
    Проверил так же % открытия заслонки, при LO полностью закрыта, при 16 сразу уходит в 100%, т.е. полностью идет только теплый, что тоже логично.
    Проверить правильность работы датчиков крайне заморочно и проблематично. Нужно уже разбирать пол торпеды, мерить сопротивление и пр.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:33 ----------

    Makaroff,
    Нет, куртку не снимаю, но постоянно подкручиваю на LO, т.е. охлаждаю салон.
    Вопрос не в том, что жарко, а вопрос в том, что душно. Летом на жаре и включенном кондее и то дышать легче.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    У меня тоже проявляется странная работа климатом: зимой печка жарит на максимум, а летом - много холода, подробнее это я описывал здесь. Зашел в этот сервисный режим, на экране отобразилось 1- 27С, эта температура соответствует температуре в салоне (замерил пирометром), однако. нажатия на кнопку A/C не приводит к перелистыванию на другие датчики, так продолжает светиться 1 - 27, и единственная реакция на нажатие кнопки А/С - это включение/выключение кондея.
    Кто что может подсказать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Я прошу прощения, но у меня такой вопрос: вы при выставленных +16 в салоне куртку зимнюю снимаете?
    Это я к тому, что если у вас на улице +16, то в куртке тоже будет жарко...
    Т.е. проблема климата в том, что его нельзя выставить на +5 - чтобы не раздеваться... Насколько я знаю, такой функции не имеет ни один климат...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Душно, потому что система гонит воздух через нагретый радиатор для подогрева салона до 16 градусов. При работающей печке (в варианте без климата) тоже будет душно. Но зато там можно регулировать и подавать более прохладный воздух, поддерживая +10 примерно...
    ИМХО, климат работает как должен и сушит воздух - тоже как должен.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Та же самая хрень. Уже все перепробовал и замену датчика салона и блока климата и блока управления заслонкой ничего не меняется, я заметил что на улице когда минус он более мене нормально греет но далеко от идеала. 28 выставил и более или менее нормально как только на улице становится + все начинает дуть холодом с улицы. А летом наоборот дует теплом. У меня складываться ощущение что что-то не то с уличным датчиком.

Похожие темы

  1. Управление климатом
    от feellla в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 23:10
  2. Проблема с Климатом..
    от Nemesis_IS в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 11:40
  3. Проблема с климатом-кондером
    от bis-74 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 09:56
  4. Блок управления климатом
    от day-by-day в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:34
  5. Проблемы с климатом.
    от romchello в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •