по гарантии их не поменяют????? вот же гадство!!!
наверняка у них срок службы по более 45.000 км будет...
у кого нить есть опыт замена ПО ГАРАНТИИ?
по гарантии их не поменяют????? вот же гадство!!!
наверняка у них срок службы по более 45.000 км будет...
у кого нить есть опыт замена ПО ГАРАНТИИ?
история моего биения: - на родных колодках было, на колодках ЕВС нет, на нишинбо нет. Сейчас колодки адвикс, поначалу было очень хорошо, а сейчас появился гул - сам не знаю, колодки сжёг, или дискам хана (пробег 60 000)
Zeppelin,
по ссылке клич кидай, или поиском пользуйсяв новые темы мало кто ходит, все в основном по темам-подпискам лазиют
![]()
Решение проблемы - заменить тормозные диски. Убить диск можно и за 10000 неправильным торможением или торможением и потом проездом по лужам - диски поведёт. также многократные торможения без соответствующего охлаждения - диски поведёт.
При активной езде диски тормозные как и колодки - расходный материал.
Тут либо ставить хорошие дорогие диски, либо более дешевые.
Расточка смысла не имеет - эффект будет на месяц-другой.
Была такая же проблема просто поменял колодки. гул пропал и тормозить стали лучше, и у товарища такая же фигня была, тоже помогла замена колодок
Такая же проблема реальный перегрев дисков, только замена.
замена чего??? дисков или все же можно обойтись меньшими затратами?
Присоединяюсь к Zeppelin, тоже ищу выход из ситуации. Надеюсь отделаться заменой колодок. Не думал что на авто такого класса будут столь дерьмовые тормоза...
У меня на колодках asuki за 1200 руб за пару гул исчез и не появлялся до самого их искончания ))
У меня была проблема перманентного гула при торможении. Раз гул проявляется не всегда и не зависит от скорости движения, значит дело не в деформации тормозных дисков, смекнул я. Далее на трассе я проверил температуру тормозных механизмов, после длительного движения без торможения, когда их температура при условии исправности должна быть низкой (перед проверкой тормозил двигателем и в самом конце ручником). Я обнаружил, что передние диски горячие, особенно правый. Решение нашлось не сразу, но оказалось простейшим: передние колодки были в нагаре и грязи и поэтому плохо двигались по направляющим, а соответственно постоянно подтормаживали (от перегрева видимо их подклинивало или перекашивало, что и вызывало гул), наждаком сняли нагар с боковых граней, воткнули обратно и проблема решилась. Проехал 6 тыс. км. после этого, полёт нормальный, гула больше ни разу не слышал, диски холодные, тормоза стали эффективнее.
Машина 4d, полугодовалая, пробег сейчас 30 тысяч.