После чистки дроссельной заслонки плавают обороты?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vson Посмотреть сообщение
    ты помой и убедись))))))))), как понимаешь выставить заслонку? ты ее хоть видел?
    Если так уверен, то объясни по шагово, как выставить заслонку?
    Вообще-то , я хотел тебе помочь , но раз ты такой умный - лечи себя сам !

    Выставлять надо не саму заслонку (и не учи меня как она выглядит , я это узнал ещё в начале 90-х) , а
    Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

    * Замените ECM/PCM.
    * Сбросьте ЕСМ/PCM.
    * Обновите ECM/PCM.
    * Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
    Что непонятного ? Ехай к официалам и не парь мозги нам !!!

  2. #2
    Vson
    Guest

    По умолчанию

    А что тогда надо выставлять? Я у официалов был 3 раза, это ты мозг паришь, если не знаешь как помочь, то не флуди!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vson Посмотреть сообщение
    А что тогда надо выставлять? Я у официалов был 3 раза ...
    И чем вы с ним (с официалом) занимались всё это время ? Если они не могут помочь - к чертям их собачьим !


    Так пробовал http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=609 ? Ты так "проводил обучение"? Не помогло ? Думаю , что так и не поможет . ИМХО.
    Вот по шагово (специально для тех , кто родился ночью и не читает ссылки) , но нужен HDS (наведи курсор на слово "HDS" и кликни , что-б понять что это такое).
    Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода
    Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

    Проводите процедуру "обучения" компьютера режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:

    * Замените ECM/PCM.
    * Сбросьте ЕСМ/PCM.
    * Обновите ECM/PCM.
    * Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.


    ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

    Процедура

    1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.

    2. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

    3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.

    4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении или положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90 °C.

    5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.

    6. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.
    Это делал твой дилер ? Каким образом "проводилось обучение" ???
    Дерзай ! Или дай почитать это дилеру . Удачи !
    Последний раз редактировалось bota; 27.10.2010 в 23:02.

  4. #4
    Vson
    Guest

    По умолчанию

    В том то и дело, что пороцедура диагностики не завершается, в чем причина? сам не пойму, а дилер- оставляет желать лучшего. Можно самому даже провести обучение, но не помогает! Ошибок при обучении нет, но при включении зажигания горит "чек", потом пропадает и на холодном всегда есть одно деление температуры.
    Проверил все и датчики в том числе, не могу понять почему глючат обороты(((

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    потому что нефиг её там чистить...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.10.2016
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    я тоже после чистки забегал...давай темы подобные читать)))
    оказалось шланчик один забыл надеть и всё пришло в норму без всякого обучения!

Похожие темы

  1. Сброс настроек дроссельной заслонки
    от Mark в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.05.2021, 12:33
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  3. Датчик положения дроссельной заслонки
    от alleexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 05:04
  4. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •