Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 104 из 137 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    Leshenkoff,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=123691
    тут делают. рейку пока не делал (был у них уже 2 раза на диагностике, пока говорят все ок), но сервис мне нравится, делают все на совесть.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет. Я новенький, собираюсь покупать Civic 4D - 07-08 года. Если не сложно, можете вкратце по пунктам описать как продиагностировать рулевую рейку?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimDiN Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я новенький, собираюсь покупать Civic 4D - 07-08 года. Если не сложно, можете вкратце по пунктам описать как продиагностировать рулевую рейку?
    гремит справа на мелких неровностях, поднять на подьемнике, руль влево до упора и подергать за рулевую тягу в месте где она из рейки выходит, люфтов и стуков быть не должно.

  4. #4
    gdr
    gdr вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    добрый день всем!
    Чтобы не плодить новых тем, решил написать в этой ветке - вроде по смыслу подходит.

    У меня пару дней назад началась такая история: если я паркуюсь и сдаю назад одновременно нажимая на тормоз, то руль в произвольном месте может встать колом на секунду - потом отпускает и все нормально.

    Заехал в официальный сервис хонды, заплатил за осмотр рейки. Там ее посмотрели - все вроде с рейкой в механическом плане нормально. Воспроизвести дефект "в лабораторных условиях" им не удалось ( оно и понятно машина то была у них на подъемнике). Сказали, что возможно на малых оборотах глохнет двигатель и он останавливает ЭУР, но я сегодня проверил - движок работает нормально.

    Может, у кого-то будут мысли по этой проблеме или был опыт устранения подобного странного дефекта?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    gdr,
    АКБ проверяй!

  6. #6
    gdr
    gdr вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    gdr,
    АКБ проверяй!
    прошу прощения за глупый вопрос: а как его проверить? у меня стоит неразборная Варта - напряжение выдает нормальное, что еще проверить можно?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    gdr,
    Нагрузочной вилкой можно - напряжение не должно упасть ниже 10В.
    Я почему про аккумулятор написал - на цивиках при кончине АКБ бывает, что отключается ЭУР и табло спидометра и тахометра. У тебя очень похожая ситуация.
    Самый простой способ - взять у кого-нить аккумулятор на время и проверить!

  8. #8
    gdr
    gdr вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    15.02.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    gdr,
    Нагрузочной вилкой можно - напряжение не должно упасть ниже 10В.
    Я почему про аккумулятор написал - на цивиках при кончине АКБ бывает, что отключается ЭУР и табло спидометра и тахометра. У тебя очень похожая ситуация.
    Самый простой способ - взять у кого-нить аккумулятор на время и проверить!
    понял, спасибо!

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ну не знаю, я ездил на конченом акб (приборка при включении зажигания тухла) После "прикура" минут 5 постоял заведённым и вперёд.. правда без света, музыки и печки-кондишена. Всё норм было - ничАво не отключалось. А на счёт нагрузочной вилки - да.. если акб держит 10 - 10,5 В то акб в норме... и плотность глянуть надо: обычно должно быть 1,25 - 1,27 причём в банках значения не должны сильно отличаться.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Возможно клеммы АКБ подтянуть очистить !
    Infactory +1.

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •