Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 116 из 137 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    В чем проблема? Один выкручивает и держит руль- второй выковыривает втулку
    Да вообще не проблема!Особенно вдвоем)
    ну сейчас у меня такого же типа уже почти год как, только у меня сама втулка не фторопластовая, а изготавливается по купленной технологии из стальной пластины с напылением бронзы для лучшего теплоотвода и износостойким антифрикционным слоем, который запекается при высоких температурах. Вот такая втулка действительно долго ходит, превосходит оригинал и не требует притирки и подгонки. Руль не становится тугой в жару, не люфтит в морозы!

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    Да вообще не проблема!Особенно вдвоем)
    ну сейчас у меня такого же типа уже почти год как, только у меня сама втулка не фторопластовая, а изготавливается по купленной технологии из сталъьной пластины с напылением бронзы для лучшего теплоотвода и износостойким антифрикционным слоем, который запекается при высоких температурах. Вот такая втулка действительно долго ходит, превосходит оригинал и не требует притирки и подгонки. Руль не становится тугой в жару, не люфтит в морозы!
    Саня у меня твоя втулка уже 45 т. Прошла

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    Да вообще не проблема!Особенно вдвоем)
    ну сейчас у меня такого же типа уже почти год как, только у меня сама втулка не фторопластовая, а изготавливается по купленной технологии из стальной пластины с напылением бронзы для лучшего теплоотвода и износостойким антифрикционным слоем, который запекается при высоких температурах. Вот такая втулка действительно долго ходит, превосходит оригинал и не требует притирки и подгонки. Руль не становится тугой в жару, не люфтит в морозы!
    т.е. никаких капролонов и фторопластов? А если, предположим, слой напыления сотрется, пострадает вал рейки?
    з.ы. тема интересна однозначно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Парни , при осмотре подвески обращайте ВНИМАНИЕ!!! на пыльники рулевых тяг !!! в последние время очень много неисправностей в рулевой рейки связано именно с пыльниками ! или не правильно установлены или дырка в пыльнике ! Страдает и тяга и шток . В 50% случаев рейка на выброс .

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Ребзя, вот эту втулку

    просто запрессовывать в усилитель без всяких стаканов? А то видео у Александра для комплекта со стаканом.
    ............................................................ ........................................
    установил
    Последний раз редактировалось ciiViic; 28.11.2016 в 09:02.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    Спасибо, друг!
    Вчера была по месту в Самаре поставлена втулка без снятия нового образца. По времени - минут двадцать ) Дольше по пробкам толкался.
    Стало гораздо приятнее передвигаться по плохим дорогам.
    Сейчас пробег 101 т.км.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Всем привет! Случилась беда, небольшое возгорание моторном отсеке внизу и прогорела коса от рейки подскажите реально снять мотор от рейки не снимая ее полностью? Просто коса не снимается! она напрямую идет к мотору рейки!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Думаю без ослабления подрамника не обойтись. 6 болтов и 2 болта крепления нижней тяги двигателя.

  9. #9
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Думаю без ослабления подрамника не обойтись. 6 болтов и 2 болта крепления нижней тяги двигателя.
    100%,
    я несчастную втулку не мог заменить без лома https://www.drive2.ru/b/454462516571931896/ .... как бы не пришлось снимать вообще рейку

  10. #10
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    100%,
    я несчастную втулку не мог заменить без лома https://www.drive2.ru/b/454462516571931896/ .... как бы не пришлось снимать вообще рейку
    Чтобы не курочить подрамник можно попробовать заменить саму пружинку

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •