ПУМБА, надо опускать заднюю часть подрамника, если нет желания его пилить, гнуть. На хетче меняется без таких танцев с бубном. У нас чего то япошки намудрили.
А зачем вы вообще его меняете ? -) Как определяете что степень износа критичная ? -) Форум насоветовал ? -)
немир, снятие покажет, а так по пробегу смотреть надо. Если второй или третий раз поджимаешь, то скорее всего медный слой стерся и пора менять, иначе сухарь будет точить сам вал рейки.
Молодец !
Да там не медный слой . там вкрапления меди ! И сделано это для отвода тепла , иначе волокна медные там не нужны !
Рейку если ОТРЕГУЛИРОВАЛ -(заметь , не поджал , а отрегулировал С НУЖНЫМ МОМЕНТОМ ЗАТЯГА ) второй раз , то это уже нужно подумать , чтото там нето !
Я конечно понимаю , что силу трения никто не отменял .... , но может стоит добавить хотя-бы смазки ? -)
Я вам так скажу , по своему богатому опыту . Река регулируется 1 раз после того как у вас была причина это сделать. Вы поджимаете прижимную втулку к валу с чуть большим усилием , смазка уже покинула эту пару трения ! Дальнейшая регулировка просто безсмысленна !!! Вы её просто перетяните ... и опять строчите тут посты типа не возвращается и закусывает ....
немир, никто не отменял "Включать голову при затяжке сухаря". Если все делать через ж.пу, то лучше к авто вообще не подходить.
ПУМБА, сухарь можно вытащить, не снимая рейку. Для этого прийдется ломиком через дощечку отогнуть канты подрамника. После можно вытащить саму прижимную втулку.
на драйве2 отписывали - без живодерства доставали, пинцетики и тд.... я тоже себе ломиком курочил https://www.drive2.ru/l/472022816779141646/