Три года! ещё только ремонтирую электрорейки на civic FD1-FD7 , До этого 5 лет электрорейки на civic EU1- EU8 , ни разу ни одного возврата. Можешь мне не верить но там действительно подшибник (как ты выражаешься ПОЛЕТЕТЬ) не может . Просто потому что в электрорейке на civic 8 покаления их ТРИ , один в датчике вращения ,второй на нижней опоре торсионного вала , третий в опоре червячного усилителя и отказать ни один не может , потомучто коэфициент прочности заложен с десятикратным запасом - если не больше ! Да и амплитуда вращения у них состовляет 460градусов в одну сторону и 460градусов в другую .(это если рулевым колесом от крайних положений мерить) они практически не вращаются и не нагружены !
ЗЫ. Предположу что просто втулку заменили и отрегулировали рейку , а про подшибник .... так для страху сказали ... и всё -)
Сам в рейку разобранную загляни ! Если нет возможности , скажи я сфотаю и специально для тебя тут выложу и посмотришь какая она из нутри.
Если есть фотки выложи, а я когда кто нибудь из клуба поедет ремонтироваться, поеду посмотрю че да как, но механ говорил не просто замена втулки, а есть еще небольшие конструктивные изменения по времени ремонт длился 8 часов (2-3 человека работали), я пару раз подъезжал, постоянно шел процесс работы. Но, опять же хочется верить человеку, тем более есть гарантия на работу. А сколько у тебя стоит ремонт? Вот лучше бы нашелся спец, который излечит АКП от дерганий, а то так до сих пор эта тайна не раскрыта!
немир,
а за каким датчик обучать???
собрал когда всё - проверил схождение - как и было! ...собсна ежели всё по меткам то неуйдет ничо...
ремонт рейки длится .. Ты не поверишь ! -)) 40-60 минут . + снять поставить +регулировка углов установки колёс + обучение датчика вращения .
13 т.рэ за всё про всё .
---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:53 ----------
Так положено . Чтобы обозначить точку отсчёта.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 20:21 ----------
Это про подёргивания на D , на малых скоростях ?
Про их самых!!! Все в машине гуд, только дерготня задолбала! Дергается на всех передачах, легинько так, но на хорошей дороге очень заметно.
гидротрансформатор под замену. Хотя и работа прежнего (гидротрансформатора ) в дальнейшем доставлять проблем в эксплуатации не будет . только подёргивания остануться .
В теме про акпп я все описывал, пробег 125 тыс.
---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:16 ----------
Немир, вот про что я и говорил, мне реально пофиг была там замена подшипника или нет, ремонт рейки мне обошелся в 140 дол. США, и пусть они к словцу добавили про какую нибудь деталь, зато это на 300 баксов дешевле!!!
Последний раз редактировалось Викториус; 04.11.2012 в 19:17.