Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 42 из 146 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1460
  1. #411
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Интересен твой сарказм, ты так уверен в том, что в рейке не может полететь подшипник и хочешь уличить мастера во вранье
    из-за малюсенького резинового кольца никак не может.


  2. #412
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Интересен твой сарказм, ты так уверен в том, что в рейке не может полететь подшипник и хочешь уличить мастера во вранье, а я типа терпило попавшийся на развод!? Но я иногда доверяю людям, а если они меня подводят, делаю соответсвующие выводы по ним и если надо, могу и ответить. Что касается ремонта, механ сделал все так, что после работы доклепаться не к чему и дал гарантию 3 года, а по работе сказал что некоторые мелочи небольшая проф. тайна, и мне тупо пофиг, как он там это сделал, при том что парень клубень и не гребет бабло, а делает для одноклубников по норм. цене. Главное сейчас все супер, есть гарантия на работу, а через 3 года может все будут на космолетах летать, а я тогда другую тачку куплю.
    Три года! ещё только ремонтирую электрорейки на civic FD1-FD7 , До этого 5 лет электрорейки на civic EU1- EU8 , ни разу ни одного возврата. Можешь мне не верить но там действительно подшибник (как ты выражаешься ПОЛЕТЕТЬ) не может . Просто потому что в электрорейке на civic 8 покаления их ТРИ , один в датчике вращения ,второй на нижней опоре торсионного вала , третий в опоре червячного усилителя и отказать ни один не может , потомучто коэфициент прочности заложен с десятикратным запасом - если не больше ! Да и амплитуда вращения у них состовляет 460градусов в одну сторону и 460градусов в другую .(это если рулевым колесом от крайних положений мерить) они практически не вращаются и не нагружены !
    ЗЫ. Предположу что просто втулку заменили и отрегулировали рейку , а про подшибник .... так для страху сказали ... и всё -)
    Сам в рейку разобранную загляни ! Если нет возможности , скажи я сфотаю и специально для тебя тут выложу и посмотришь какая она из нутри.

  3. #413
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Если есть фотки выложи, а я когда кто нибудь из клуба поедет ремонтироваться, поеду посмотрю че да как, но механ говорил не просто замена втулки, а есть еще небольшие конструктивные изменения по времени ремонт длился 8 часов (2-3 человека работали), я пару раз подъезжал, постоянно шел процесс работы. Но, опять же хочется верить человеку, тем более есть гарантия на работу. А сколько у тебя стоит ремонт? Вот лучше бы нашелся спец, который излечит АКП от дерганий, а то так до сих пор эта тайна не раскрыта!

  4. #414
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Если есть фотки выложи, а я когда кто нибудь из клуба поедет ремонтироваться, поеду посмотрю че да как, но механ говорил не просто замена втулки, а есть еще небольшие конструктивные изменения по времени ремонт длился 8 часов (2-3 человека работали), я пару раз подъезжал, постоянно шел процесс работы. Но, опять же хочется верить человеку, тем более есть гарантия на работу. А сколько у тебя стоит ремонт? Вот лучше бы нашелся спец, который излечит АКП от дерганий, а то так до сих пор эта тайна не раскрыта!
    какие конструктивные изменения ...у меня на ремонт рейки ушло часов 8 тоже но я делал один, в гараже.. и без ямы..и в первый раз
    ...а подшипники там кстати "вечные" ...если ток "мастера" их при выдалбливании оси редуктора очень посторались

  5. #415
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    немир,
    а за каким датчик обучать???
    собрал когда всё - проверил схождение - как и было! ...собсна ежели всё по меткам то неуйдет ничо...

  6. #416
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    ремонт рейки длится .. Ты не поверишь ! -)) 40-60 минут . + снять поставить +регулировка углов установки колёс + обучение датчика вращения .
    13 т.рэ за всё про всё .

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    немир,
    а за каким датчик обучать???
    собрал когда всё - проверил схождение - как и было! ...собсна ежели всё по меткам то неуйдет ничо...
    Так положено . Чтобы обозначить точку отсчёта.

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 20:21 ----------

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Вот лучше бы нашелся спец, который излечит АКП от дерганий, а то так до сих пор эта тайна не раскрыта!
    Это про подёргивания на D , на малых скоростях ?

  7. #417
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Про их самых!!! Все в машине гуд, только дерготня задолбала! Дергается на всех передачах, легинько так, но на хорошей дороге очень заметно.

  8. #418
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    гидротрансформатор под замену. Хотя и работа прежнего (гидротрансформатора ) в дальнейшем доставлять проблем в эксплуатации не будет . только подёргивания остануться .

  9. #419
    Участник
    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Викториус Посмотреть сообщение
    Про их самых!!! Все в машине гуд, только дерготня задолбала! Дергается на всех передачах, легинько так, но на хорошей дороге очень заметно.
    Привет. Какой пробег на твоей машине?

  10. #420
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laven Посмотреть сообщение
    Привет. Какой пробег на твоей машине?
    В теме про акпп я все описывал, пробег 125 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2012 в 19:16 ----------

    Немир, вот про что я и говорил, мне реально пофиг была там замена подшипника или нет, ремонт рейки мне обошелся в 140 дол. США, и пусть они к словцу добавили про какую нибудь деталь, зато это на 300 баксов дешевле!!!
    Последний раз редактировалось Викториус; 04.11.2012 в 19:17.

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •