енот все прочитал посмотрел все класно.но вы ведете долгий разговор обсуждений про ремонт ,с чем то вы сами не согласны если кто то предлогает более дешевый вариант.просматрел видео с вашими стаканами просто класс,может я что то просматрел,но человек пишет что он без ваших втулок сделал все за 40 минут а фото и видео нет.Ятоже хочу сменить с минимальными затратами,и не понятно МНЕ как ЧЕЛОВЕК запресовывает втулу.извините но первоночальный вопрос в теме у меня был к выше упомянутому челу.Суважением![]()
я все делал также как йэнот, только стакан не ставил, коренил втулку чтоб не вылезла, способ у йэнота хороший но смысл так заморачиваться? минус цена.....я так еще 10 лет назад на прулях делал.....да и не я один
---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 05:49 ----------
запресовывается легко, подогнал, взял оправку....я использовал подходящую головку и запресовываете
мне вот интересно, а что (как) вы в рейке подтягиваете? а то есть слова типа рейку подтянуть, но чет никак не догоню, что подтягивают, сами крепления рейки к подрамнику чтоли? перебирать то я перебирал ее и всю разбирал, но не пойму че вы там подтягиваете все
Рейка перебрана, но уже давно. На дороге (стиральная доска) один хер стуки просто ужасные. Уже все поменял, кроме сайлентов. Чето предположение, что они и шумят. Хотя все целые. Короче уже просто смерился с этим дребезжащим ведром с буквой "Х"!!! А сейчас залез в яму проверить ходовую, и с левой стороны (с водительской), если взять за тягу и пошатать верх-вниз то есть люфт. Слышен он из рейки. Что может быть? Рейка или тяга? Тяги и наконечники в прошлом году менялпросто кабзздец пля какой то
![]()
Последний раз редактировалось Stress; 14.06.2014 в 00:23.
после перебора рейки стук с гравийик у меня ушел и по езде по кирпичным дорогам, но на рельсах и трещинах средних асфальта стуки все равно есть, мне кажется это особенность подвески и от Ц класса да еще и хонды требовать мягкости...это надо было брать старенькие прульные тойоты до 2000 года) вот они просто имеют наимягчайшие подвески и не гремят толком)
я сомневаюсь что брался оригинал, так что чему тут удивляться, радоваться надо что они год отходили ценой в 500-800 рублей то)))
кладешь руку поочередно на каждую деталь и шатаешь, где стук сильнее отдает - тот узел и с браком.
ааа, прижим то этот под контр гайкой большой на 30 с лишним кажется ключик от неё...но он вроде бы всегда затянут хорошо, ни разу такого не видел чтоб он прослаб сам. обычно все намертво)
Stimice,
Дак вот именно что там из-за подрамника и кожуха руку вообще некуда положить. Моя дак вообще никуда не подлезет. Слышно что, точно у рулевой стучитПоэтому не определить. Интересно просто, с левой стороны рейка тоже стучит? Или все таки это тяга скорей всего.. Или может вообще гайку подтянуть на рулевой?
А у меня наоборот. По трещинам, рельсам ниче особо не беспокоит, а вот по гребенке - хоть вешайся![]()
Последний раз редактировалось Stress; 14.06.2014 в 01:13.