Нет не сказали, мне даже показалось что и не хотели до конца делится этим секретом)) Сказали толи импреза, толи легаси, показали часть этой втулки которая осталась после токарной обработки. Металлическая втулка с прорезью вдоль втулки, действие типа как пружина, или как сказать то, ну типа колца с прорезью, наружный диаметр метал, внутри какой-то иной материал. Основанием такой замены как я сказал это был одинаковый размер внутреннего диаметра Ф22 если мне не изменяет память.
у нас рейка диаметром 26. не подойдет не фига. сказки все это! все просто "говорят"
то что токарный станок немного "поправил" диаметр-улыбнуло. это значит что не подходит втулка. деталь либо подходит, либо нет, ибо размеры разные и между диаметром 22 и 26 есть 4 мм по 2 мм на сторону, вы считаете что это "немного" не подходит)))
Я точно не могу сказать 22 или 26 мм, и просто такая история.
Привет одноклубники! Хочу поделиться своей недавно возникшей проблемой, может кто даст какой нибудь совет. Цивик 4д у меня уже 4 год. Полтора года назад отремонтировали мне рейку в ростове на дону, все было прекрасно, а вот недели 3 назад появилась такая хрень. При езде по трассе по прямой руль становится очень тугой, т.е. я не могу плавно поменять траекторию, мало того иногда все становится как и было раньше все плавно и легко, короче я в недоумении. Может у кого какие мысли есть по этому поводу.
Электроусилитель смотреть нужно. Не в рейке беда.
делал рейку по весне...без снятия...прошел 12 тыров и опять застучала....вывод электрорейка гуано...3-я гонда и все стучат![]()
Я думаю если сделать нормальную башую втулку (как в моем способе) то всё будет работать долго и без проблем!
вовсе не обязательно . достаточно собрать правильно и правильно смазать правильной смазкой . и всё будет точно ходить 100 т км. а то и больше.