Прочитай вопрос на который я отвечал . а потом спорь ! Я реек на 8 покаление отремонтировал больше чем ты водки выпил за всю жизнь. -)
Наверно это я вопрос не совсем понятно составил. Я имел в виду, втулки находящиеся внутри рейки, а не ограничительные. В начальных версиях мануала по замене этих втулок на втулки от Йэнота говорилось, что рекомендуется менять и втулку со стороны водителя, сейчас же, когда и втулки уже другие и количество их 2 , а не 4, уже и речь об той втулке (которая внутри рейки, со стороны водителя) не идет. Т.е. меняется только со стороны пассажира внутри рейки. Меня больше интересует есть ли вообще смысл данной процедуры (замене внутренних втулок), т.к. у меня лежат втулки из материала "старой версии", а он, как я понял, в процессе эксплуатации показал себя не с лучшей стороны. Хочется сделать так, чтоб туда больше не лазить, хотя бы пару лет.
немир,
а что может быть с рейкой, если рулем качаешь и клацает что то?
На сервисе за колеса качали, слева ничего вроде, справа стучит. Чувствуется и на пыльнике и на самой рейке.
Может она на одну сторону стучать?
на пыльнике это как ? Прощупали сквозь пыльник ?
Когда на подьёмнике машина висит , нужно колёса в лево выкрутить до упора и прилагая вертикальное усилие рукой покачать шток рейки , если есть стук -люфт то это изношена втулка в рулевой рейке.
если вы продавили пальцем и плотно его прижали к шарниру рулевой тяги и ощутили люфт это люфт в рулевой тяги.
Покачивая рукой одно колесо (правое ) 50Х50 . может как тяга быть как и рейка.
Ну да. мастачок правое колесо в горизонтальной плоскости покачал, а я за пыльник подержался. Ощутимый такой стук. В самом редукторе тоже прощупывается, но более глухой. рукой вверх поджимаешь маленько, вроде как пропадает.
Ладн, попробую выдвинутую рейку вверх вниз подвигать еще
Ну а почему только на прогретом звук слышен? Втулка расширяеться и зажимает? А если рейку подтянуть(убрать люфт вообще) поможет?
Кстати если слегка потянуть вправо или влево руль стоя на месте, и отпустить руль, то он при возвращении в обратное положение за счет сопротивления резины тоже издает тот же звук, но тут то срыва нету..
В последней партии подобрали оптимально допуски и размеры. Теперь не нужно никакой притирки. Руль не закусывает.
В старых партиях был и капролон и фторопласт. Это не подходящие материалы. У них очень большой коэффициент линейного расширения. Не сопоставим с материалом рейки. Сейчас все отлично.