Like Tree1Likes

ОПЫТ РЕМОНТА РЕЙКИ

Страница 91 из 137 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1460

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Втулка со стороны водителя это опорная втулка , нужна лишь для того чтобы при крайнем положении руля (крайнее левое) рулевая тяга не касалась корпуса рулевой рейки , эта втулка ограничитель . такая же втулка установлена и с правой стороны и должна быть зафиксирована на краю штока рейки возле стопорной шайбы .
    Байду не пишите... это ограничительные кольца...по мануалу меняются при замене тяг...а втулки внутри корпуса рейки, и вы еще ремонтом реек занимаетесь ппц

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Прочитай вопрос на который я отвечал . а потом спорь ! Я реек на 8 покаление отремонтировал больше чем ты водки выпил за всю жизнь. -)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Наверно это я вопрос не совсем понятно составил. Я имел в виду, втулки находящиеся внутри рейки, а не ограничительные. В начальных версиях мануала по замене этих втулок на втулки от Йэнота говорилось, что рекомендуется менять и втулку со стороны водителя, сейчас же, когда и втулки уже другие и количество их 2 , а не 4, уже и речь об той втулке (которая внутри рейки, со стороны водителя) не идет. Т.е. меняется только со стороны пассажира внутри рейки. Меня больше интересует есть ли вообще смысл данной процедуры (замене внутренних втулок), т.к. у меня лежат втулки из материала "старой версии", а он, как я понял, в процессе эксплуатации показал себя не с лучшей стороны. Хочется сделать так, чтоб туда больше не лазить, хотя бы пару лет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    немир,
    а что может быть с рейкой, если рулем качаешь и клацает что то?
    На сервисе за колеса качали, слева ничего вроде, справа стучит. Чувствуется и на пыльнике и на самой рейке.
    Может она на одну сторону стучать?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    на пыльнике это как ? Прощупали сквозь пыльник ?
    Когда на подьёмнике машина висит , нужно колёса в лево выкрутить до упора и прилагая вертикальное усилие рукой покачать шток рейки , если есть стук -люфт то это изношена втулка в рулевой рейке.
    если вы продавили пальцем и плотно его прижали к шарниру рулевой тяги и ощутили люфт это люфт в рулевой тяги.
    Покачивая рукой одно колесо (правое ) 50Х50 . может как тяга быть как и рейка.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Ну да. мастачок правое колесо в горизонтальной плоскости покачал, а я за пыльник подержался. Ощутимый такой стук. В самом редукторе тоже прощупывается, но более глухой. рукой вверх поджимаешь маленько, вроде как пропадает.
    Ладн, попробую выдвинутую рейку вверх вниз подвигать еще

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyazae Посмотреть сообщение
    отчетливый стук причем просто вначале вращения руля
    Я думаю, что это ничто иное, как срыв вала рейки относительно втулки. Ты его слышишь из-за большой силы трения между валом и рейкой. Или жди, пока притрется втулка, или как-то увеличивай ее внутренний диаметр.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.04.2015
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Ну а почему только на прогретом звук слышен? Втулка расширяеться и зажимает? А если рейку подтянуть(убрать люфт вообще) поможет?
    Кстати если слегка потянуть вправо или влево руль стоя на месте, и отпустить руль, то он при возвращении в обратное положение за счет сопротивления резины тоже издает тот же звук, но тут то срыва нету..

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    В последней партии подобрали оптимально допуски и размеры. Теперь не нужно никакой притирки. Руль не закусывает.
    В старых партиях был и капролон и фторопласт. Это не подходящие материалы. У них очень большой коэффициент линейного расширения. Не сопоставим с материалом рейки. Сейчас все отлично.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    В последней партии подобрали оптимально допуски и размеры. Теперь не нужно никакой притирки. Руль не закусывает.
    В старых партиях был и капролон и фторопласт. Это не подходящие материалы. У них очень большой коэффициент линейного расширения. Не сопоставим с материалом рейки. Сейчас все отлично.
    А сейчас что за материал ?-) сопостовимый с рейкой ???!!!-)))
    Последний раз редактировалось немир; 30.04.2015 в 21:00.

Похожие темы

  1. Установка компьютера. Опыт.
    от Quasar в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 12:03
  2. первый опыт! встанут-нет?
    от Kashek в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 09:50
  3. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  4. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •