Привет всем, хочу предупредить всех кто будет проходить ТО в AlanZ, чтобы не попали в подобную моей ситуацию.
Прошел ТО45 на Водном, отдал машину, вечером забрал и поехал домой....на утро машина не завелась, хотя крутила стартером очень даже живо...плюнул, поехал на общественном транспорте...вечером снова не завелась и на след. утро тоже...капот не смог открыть, что было уже странно(стоит замок дополнительный), но все списал на свою криворукость...думаю может что не так сделал в какой то момент, т.к. торопился...но т.к. уже начинались выходные крутился весь день с ней и так и сяк, но ни завести, ни открыть капот чтобы посмотреть что случилось уже не получалось...аварийное питание тоже не помогало....звонок дилеру ни к чему не привел, ответ - на ТО45 мы ничего не делали с электрикой...долго потом общался с ПрестижАвто, но они тоже удаленно не помогли...пришлось вызывать эвакуатор и отвезти в Престиж машину.
Там покрутившись около машины и открыв капот, оказалось что дилер вымыл мне двигатель и все подкапотное пространство, да причем так интенсивно что вода была везде...со стартера капала, все клеммы и контакты тоже были в воде...в Престиже сильно удивились, и сказали что поражены такой мойкой и что мало того что мыли без консервантов, так еще и с большим напором судя по всему...оказалось что после мойки(о которой я и не подозревал) убили у меня все реле охранной системы которые и двигатель блокируют и капот...пришлось все менять за свой счет....
Поэтому если у кого что установлено в машине допы, то просите в Алан-е, чтобы они НЕ МЫЛИ ничего под капотом, к тому же непонятно зачем они сделали эту "бесплатную" услугу, которую я не оплачивал, не просил и которая вообще не входит в ТО45....т.к. в результате расходов еще на половину стоимости ТО...
Сегодня-завтра поеду туда, чтобы написать что нибудь им в "жалобную книгу", чисто для собственного удовлетворения...