А я не пытался их рассмотреть... как скрип начался - я сразу колесо и суппорт снял и посмотрел колодку. Думаю, что без снятия колеса не увидишь.
ну вот приплыли: на ТО 30000 выяснилось что хвалёный гринстаф (износ 30 % , меньше 10 тыс пробег) развалился от перегрева с левой стороны. Мастер показал как колодка крошится от железной щетки, по краям полностью развалились. По словам мастера было несильное подклинивание (это кстати про экономию на прочистке тормозных механизмов) но дело в КАЧЕСТВЕ колодок. Мастер, слесарь и менеджер сами удивились такому повороту с ЕВС были самого хорошего мнения о них. Обидно что гринстфф очень нравилось как тормозит. Вот теперь мучаюсь перечитываю все темы- думаю что брать для активной езды.
AMM_78,
Многие столкнулись с этой проблемой , кризис наверно на производстве.
а с чего ты взял что были такие случаи с гринстаффом? Кинь ссылку. А брат буду морзе по кругу))))))) куда подьезжать если не секрет? можно в личку!
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=14940&page=36
Вот люди пишут. Хотя я ездил на гринстаффе не чего плохого сказать не могу кроме того что они стираются быстро, пылят сильно и у меня пищали .Вот так вот брат .
если кому интересно можно попробовать намутить оригинальный зад-2500 перед-3000
скажем так номера для другой машины и другого рынка, но внутри коробки лежит одно и тоже)