+1Сообщение от Alexxx
Читал этот же тест. Первое место заняли колодки ATE с родными ВАЗовскими дисками...
+1Сообщение от Alexxx
Читал этот же тест. Первое место заняли колодки ATE с родными ВАЗовскими дисками...
Сорри за оффтоп:
По АТЕ. На двенаре до сих пор стоят. Если активно не тормозить - изюмительные колодки. Но перегрева боятся - эффективность торможения заметно снижается - плывут после серии активных торможений. До этого юзал Феродо красные - перегретые тормозят гораздо лучше. Правда, работают они сейчас не с родными дисками, а с Brembo. Штатные диски после 5 000 км в бублик загибаются с моим стилем езды. А вот износ у АТЕ действительно меньше...
Юзаю уже 5-ый комплект дисков и 7-ой комплект колодок...
ИМХО такое:
Lucas - убийцы дисков (Стерли диски под ноль, а сами как новые...)
ATE - помягче, но не намного
Ferodo Premier - более менее приличный вариант (износ дисков = износ колодок)
Allied Nippon - японские колодки - хорошие, но очень мягкие, стерлись за 4000
А Endless никто не пробовал?
http://g-tuning.ru/netshop/catalogue/brakes/?model=34
Советую ставить родные, а то диски тормозные полетят, по гарантии не поменяют.Сообщение от NataLisa
В смысле полетятСообщение от dimon150
![]()
Где можно закозать родные колодки, цена вопроса?
есть магаз на гарибальди... юзай поиск
Родные не вопрос найти, хочется хорошие, но похоже пока никто не делает
Хочется знать цену вопроса у афециала 4500р.