я так и думал... кто-нибудь, да оставит себе на память, как раритет.
я так и думал... кто-нибудь, да оставит себе на память, как раритет.
Поставил на перед SANGSIN. Прошёл около 2 т.км.. Полёт отличный! Точнее посадка))) Биение руля пропало, да и пылят по моему не сильно, скрипа нет вообще. На подходе задние, остаток менее 30%, скорее всего возьму такие же.
одного отзыва достаточно, цитата:
"Проблема этих колодок в том, что они плывут при повторном торможении, и еще я заметил такую особенность - на литых дисках остается нагар, который въедается в лак и ничем не отмывается - диски за 16000 руб. были убиты гавноколодками за 400 рэ... Отходили 9000, больше не возьму."
http://www.brakepads.ru/rates/nissan/teana/
ebc greenstuuff turbocroove диски тоже реально нагреть на 140 л\с.. Уже начинает плыть, но что круто, их не ведет как штатные при таком нагревеее
Поставил NiBK, ничем не хуже оригинала, очень доволен 1100 р
К ранее написанному отзову про SANGSIN на передке : на днях, на просёлке, с 200 экстренно оттормаживался, обгоняемая приорка неожиданно решила ямку объехать, я педаль в пол, а машина едет, причём даже АВS не срабатывает, так не торопясь замедляясь, хорошо обочина хороша была)) Б.я адреналинчику скажу хватанул прилично, расчитывал поменьше, скорость люблю иногда. Колодки конечно не как родные-отбойный молоток, но плывут сцуки!!!!! Вот думаю как ситуацию исправить, так как задние на подходе, может что туда по жёстче поставить!? Мой вывод, SANGSIN - хороши для спокойной езды.
Павел64,
Чем мягче, тем лучше тормозят на ск мне известно.. + диски не кушают..
Поменял передние, поставил japanparts пробежал около 8 тыс , пока в поряде... ! В сервисе сказали ваще крутые колодки)) цена вопроса 1200