«Поменял натяжитель,слушали слушалкой был там,поменяли помпу,подшипники в генераторе,а шум остался,вчера опять слушал шумит где натяжитель,даже не знаю что там может быть еще,шум как подшипник убитый скулит и скрежет!»
«Поменял натяжитель,слушали слушалкой был там,поменяли помпу,подшипники в генераторе,а шум остался,вчера опять слушал шумит где натяжитель,даже не знаю что там может быть еще,шум как подшипник убитый скулит и скрежет!»
Блин у меня тоже шум какой-то типа постукивания. В сервисе говорят что либо натяжитель, либо помпа. Купил натяжитель, но пока еще не поменял, валяется в багажнике. Пробовал сам снять приводной ремень и завести двигатель в итоге никакого шума нет, двиг работает тихо без всяких посторонних шумов. Покрутил рукой все ролики, помпу, генератор, компрессор кондея - все крутится свободно без всяких шумов. Единственно натяжитель как-то подозрительно болтается, надеюсь что это это он. На холодную вдобавок к стуку еще посвистывает что-то, как будто ремень проскальзывает.
Нашел что за шум,это обводной ролик,он из пластика за чашкой стойки в глубене,в подшипник смазку новую набили и все GOOD*).
А как определили что он? Или просто ради эксперимента решили в него смазки набить?Сообщение от GTTurbo777
На натяжитель ставишь ключ, в то место как я на картинке ниже показал и толкаешь ключ от себя. Правда там требуется не слабое усилие, поэтому нужен либо ключ очень длинный, либо кусок трубы какой-нить на ключ одеть. Как ремень ослабнет сдергиваешь его и все. Установка обратно аналогично. Так что ремень если что можно самому за 5мин поменять.Сообщение от SR
![]()
Dimon-RUS96, нарисовано понятно. Для меня ключевые слова "Правда там требуется не слабое усилие". Когдато для накопления опыта (от нечего делать) взял ключ, попробовал ослабить, считая, что гидравлика податлива. С места ничего не сдвинулось, но теперь понятно - нужно было приложить усилие побольше.
Всем привет! Мне этот обводной ролик по гарантии поменяли на ТО-75
Он самый![]()
По теме шумов напрашивается такое заключение: Смазка обводного и натяжного ролика, смазка узлов рулевой рейки, промывка и смазка опорных подшипников, смазка (для моделей МТ) главного, рабочего цилиндров сцепления и выжимной вилки - могли бы производиться во время плановых ТО. Даже если есть гарантия и дилер рядом, то зашуметь может сразу после окончания гарантии. Хотя ролики и подшипники если уж сняты - то лучше поменять на новые.
на картинке наш двигатель?