Повторно привожу фото нашего двигателя со стороны приводного ремня и цепи ГРМ:
Уточню, что натягивают приводную цепь ГРМ не роликом, который вращается, а сектором с помощью своего натяжителя. Цепь ГРМ и приводной ремень - разные системы. У приводного ремня свой натяжитель (роликовый). Приводной ремень осуществляет привод генератора, помпы, компрессора климата и насоса ГУРа (при наличии)
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:28 ----------
Кстати, такой способ натяжения цепи ГРМ, HONDA считает продвинутым. Данный способ натяжение цепи обеспечивает максимально высокую синхронность вращения коленвала и распредвала, синхронность почти не зависит от оборотов/ускорений двигателя и это важно! Цепь служит
тОлько для привода вала ГРМ, что позволяет (принимая во внимание симметричность ветвей) обеспечить самую высокую точность установки углов вращения в любой момент времени. Коэффициент неравномерности вращения принебрежимо мал. Конструкция получилась надежной (не требующей обслуживания и замен в гарантийный период) + бесшумной и легкой.