Вобщем у меня такая проблема, было дело как то раз я захотел, чтоб мой 4D стал пониже и порезал штатные пружины зад на 2 витка, перед на 1,5. Меня все устраивало, катался радовался!!! Где-то через год стал слышен посторонний звук при повороте руля на месте, до ТО-3 оставалось совсем недолго, и решил пока не обращаться. Настало время ТО, о проблеме я сказал менеджеру, мне разобрали пол подвески, сначала говорили что скрипит защита, потом пластик сигнала на руле, в итоге сделали вывод что это опорный подшипник. О том что на машине резанные пружины дилер так и не спалил. Мне поменяли опорные, звук вроде пропал, но на пару недель. Повторно обращаюсь к дилеру, мне начали искать причину, говоря что это пластик в салоне, защита картера и вообще бог эго знает но только не рулевая рейка!!! Короче мучили меня там целый день, снова разобрав пол подвески наконец увидели что пружины чуть не такие как надо и выяснилось что все таки рейка причина постороннего шума. Что и следовало ожидать мне было отказано в гарантии по причине порезке пружин!!! Я конечно слабовато соображаю в таких вещах, но мне кажется как подвеска может быть связана с рейкой??? И вообще кто может знает что делать???