странно, написано аналог)
если брать через манагеров экзиста (по их совету) то по идее если не подойдет то должны принять обратно)
а вообще судя по номеру похоже на замену артикула.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.01.2013 в 17:00.
и у меня пищит зараза, а разбирать некогда
Если сможешь разобрать, а не разломать, то будешь первым. Считаю, что всё собранное человеком - можно разобрать.
Для снятия крыльчатки (или рабочего колеса) вентиляятора с вала электродвигателя, его (вал) нужно нагреть. Сам электродвигатель разберется в результате развальцовки лепестков цилиндрического корпуса (это со стороны щеточного аппарата). Если кто то сможет снять щётки и развальцевать лепестки без снятия рабочего колеса с вала - то это будет лучший вариант добраться до подшипников и коллектора.
Всем привет! Недавно ездил на меж-город с пробегом в 850км и перепадами температур от -3 до -32 и заметил, что моторчик скрипеть начинает где то от -5 градусов. А когда ехал около 100км в -30 и скорость при этом около 140 моторчик просто охрененно замерз и уже не скрипел, а издавал очень натужное и громкое жужжание. После приезда домой он все так же натужно жужжал, после чего я включил климат в режим рециркуляции + задал максимальную температур + 3 скорость вентилятора и оставил авто работать где то на 25-35 мин. По прошествии этого времени пришел в авто и все было тип топ ни каких скрипов и жужжаний, а только тишина)). Сейчас оставляя машину на ночь на улице ставлю на рециркуляцию + 23 градуса + скорость на 2 + авто запуск на -10 на 15мин, и моторчик тепер не издает не единого звука даже в -30.
а толку оставлять на 10-15 минут после поездки?
1) за ночь один фиг моторчик остынет
2)при рециркуляции повышается влажность внутри салона что привод к капельке с потолка, запотеванию/обмерзанию стекол.
По 1 пункту: видимо в соединениях механизма есть смазка которая замерзает, а при ее прогреве(разогреве) она растекается и скрипы пропадают.
По 2 пункту: У меня стекла запотевают только тогда, когда кто-нибудь находится в салоне, а когда там нет никого все ок. Да и часто замечаю, у большинства автомобилистов затягивает окна и при заборе воздуха с улицы. Как мне кажется все это происходит из-за их лени, мало кто хорошо отряхивает ноги от снега, в результате чего на их никчемных резиновых коврика собирается очень огромное количество воды. Вот как раз эта вода и является причиной и "капели с потолка" и обмерзания окон, ведь при рециркуляции забор воздуха осуществляется именно с нижней части. Я на зиму стараюсь выбирать обувь (для езды на авто) с плоской подошвой и минимальным протектором, а так же не использую резиновые коврики вообще и после мойки хорошенько проветриваю салон на улице. Поэтому не имею проблем с "капелью" и обмерзанием окон.