такое случается када предик вышыбает на 10А, приборки.
изза ксенона в заднем ходу.лечицо увеличением сечения проводоф
такое случается када предик вышыбает на 10А, приборки.
изза ксенона в заднем ходу.лечицо увеличением сечения проводоф
я так и подумал почему-то.
Окончание истории тут
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=383
Бывали у меня такие случаи на прежних машинах, но они были просты по конструкции, и я их заводил перемычками или просто провод напрямую! На все те машины сигналки ставил сам, поэтому потом знал куда лезть и что делать! В основном перегорал центральный предохранитель, а на одной он просто нагревался и не контачил! В хондоскую проводку сам не рискнул лезть поэтому ставил в сертифицированном центре, но при этом присутствовал сам и просил мастера конкретно показывать куда ставятся блокировки и блоки! Проторчал 6 часов пока ставили, но зато уверен, что смогу при надобности быстро отключить и запустить напрямую!
P.S. Тему увидел только сегодня хотел сразу написать, чтобы проверил блокировку сигнализации т.к. симптомы один в один(разрыв провода зажигания) но все уже итак нормально разрулилось, с чем поздравляю! В будущем всем советую изучить месторасположения реле блокировок, ведь можно оказаться далеко от сервиса или дилера!
Да, конечно знать расположение всего допоборудования неплохо. Но я и так знал где расположен блок сигналки. Но добраться к нему не так просто. Особенно - зимой. Я пока предохранители проверял чуть не околел, машина быстро остыла после поломки. А чтобы добраться до блока - нужно было снять приборный щиток, а для этого надо иметь специальный пластиковый "подковыриватель", которого у меня нет. Конечно, если бы я был на трассе, деваться было бы некуда, пришось бы колупать подручными средствами. Хотя, если честно, про блок сигналки я знал, а про то что там предохранитель в цепи зажигания - нет. Я тоже присутствую в боксе при каждой установке допов, но в первую очередь для решения вопросов типа "куда лучше поставить кнопку или светодиод, как настроить алгоритм, какие опции еще подключить". Как оказалось - зря не задался более существенными вопросами, типа того, что делать в подобных ситуациях, чтобы хотя бы доехать до сервиса.
lipskiy,
Что бы доехать до блока не нужно добираться, главное знать где реле блокировки, и сколько их у тебя т.к. бывает несколько, на зажигание, бензонасос и т.д. вот с них по симптомам начать, замкнуть на прямую, доехать, а потом в уже в тепле разбираться конкретно....
Реле блокировки находятся непосредственно в блоке сигналки, так что добираться до него таки нужно.
Что это у тебя за такая сигналка? Я такой не встречал... Реле обычно отдельно прячутся, а так смысл какой, нашел блок по проводку от диода и все замыкай напрямую? Смысла не вижу в такой сигналке....
Сигналка самая что ни на есть брендовая, Пандора, свежак. Реле там встроенные. И это я считаю правильно, ибо сигналка - это сигналка, ее суть не в защите, а в сигнализации, на то она и сигналка. Просигнализировать о несанкционированном доступе, и сопротивляться электронному взлому на начальном этапе попыток проникновения, в чем Пандора является непревзойденной. Так сказать, первый барьер. Функцию защиты от угона сигналка выполнять не должна, не то у нее функциональное назначение. Для этого существуют иммобилайзеры. Естественно, нештатный иммо у меня тоже установлен, и он не имеет никакой завязки с сигой. И уже его реле блокировки надежно спрятаны, и естественно не в салоне, а под капотом, под защитой электромеханического замка, которым управляет сам иммо, а не сига, это принципиально важно. Плюс мех. блокировка. Такую схему защиты (три независимые несвязанные ступени разного принципа действия) я считаю идеальной, и не только я - спросите любого уважаемого установщика, Автостудио, Автосекьюрити, Престиж-Авто. А одна сигналка - это не защита, даже с внешними реле.
lipskiy,
Прикольно у меня тоже пандора, но только у меня еще скрытые Реле удаленной блокировки с динамическим кодом BM-103M, а вот встроенные там реле запуска и открывания багажника и еще типа на доп оборудование, Защитных реле в самих блоках нет! Так что видимо ты чегото не так понимаешь или я не правильно объясняю! А про противоугонные комплексы в другой теме, здесь же мы вроде обсуждаем почему не смог завести машину....