застревает на валу скорее всего-либо перекос, либо смазки нету
застревает на валу скорее всего-либо перекос, либо смазки нету
из за перекоса, от куда там ему взяться то... вал и основа подшипника.. сомневаюсь что там оно износилось...
если нет смазки-вполне возможно заедание на валу
оттуда и туго двигается
не пяткой же
В ветке о тряске есть фотки, что выжимной движется не по первичному валу, а по цилиндрической поверхности образованной частью корпуса коробки (в виде штуцера). И еще: на этой поверхности, якобы, имелись следы выработки от движения выжимного подшипника. Сплав корпуса не такой прочный как материал вала. Вот
Поэтому, кто знает, может здесь и подклинивает. А в корзине не могу представить какого нибудь "подклинивания".
если там смазки мало, может и клинить
один хрен коробку снимать
эндоскоп в помощь и шприц для смазки
Слушай, а это идея.
"Эндоскоп (от др.-греч. ἔνδον — внутри и σκοπέω — смотрю) — группа оптических приборов различного назначения. Различают медицинские и технические эндоскопы. Технические эндоскопы используются для осмотра труднодоступных полостей машин и оборудования при техническом обслуживании и оценке работоспособности (лопатки турбин, цилиндры двигателей внутреннего сгорания, оценка состояния трубопроводов и т. д.), кроме того, технические эндоскопы используются в системах безопасности для досмотра скрытых полостей (в том числе для досмотра бензобаков на таможне)."
Эндоскоп дешевле, чем снять + поставить коробку и развал схождение.
при снятии коробки развал делать не обязательно - достаточно открутить рычаг и отвести стойку в сторону, или выбить наружный шрус из колеса
эндоскоп можно и одолжить, куда его потом девать - кроме коробаса не вижу больше мест, где можно что-то высмотреть
в цилиндры заглянуть и в скрытые полости разве
в машине ,естественно