Поменял себе пружины. Поставил от Si. Родные не просевшие. Они какие-то слабые, что ли. Старые теперь лежат в гараже. За ненадобностью могу с кем-нибудь поменяться.
Поменял себе пружины. Поставил от Si. Родные не просевшие. Они какие-то слабые, что ли. Старые теперь лежат в гараже. За ненадобностью могу с кем-нибудь поменяться.
Sunwind,
4d si около 8-8,5р , 2d si дешевле где то на 1-1,5р.
Если это дорого, то всегда есть вариант OBK или под 1,8 или 2,0 мотор.
При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения. Это всегда необходимо иметь ввиду до принятия решения.
Вот видеоролик иллюстрирующий главный тест на управляемость "переставка". Правда в тесте участвует не =Сивик стоковый VS Сивик с огрублённой подвеской=. В тесте =Сивик VS Матрёха=. Однако считаю этот тест показательным для нашего случая - показано, что жесткая подвеска ухудшает управляемость.
Я как Станиславский-" Не верю"!. Пружины на Сивике мы меняем на родные, от американской версии. Почему меняем? Потому, что родные потеряли свои свойства. Вам понравится ловить пробои при 2-х задних пассажирах? По рулежке- ничего не изменилось. По тормозам- от прежнего владельца достались не стоковые.
Фру, Alex7399, мною выложен видеоролик из которого и сделан вывод о снижении управляемости. Если у вас есть свои аргументы которые могут опровергнуть моё мнение - то выкладывайте их здесь. Обсудим.
Иначе ваши мнения голословны.
SR1,
Я не вижу связи вывода про управлямость и сравнительного теста 2 разных автомоболей, к слову на 9 поколении очень многое сделано в угоду комфорту.
Более жесткие пружины устанавливаются повсеместно на любые спортивные модификации гражданских автомобилей, будь то американские si или японский TypeR FD2, наряду с амортизаторами и толстыми стабилизаторами.
Изменить баланс в худшую сторону можно установкой тех или иных позиций только на одну ось а/м, ибо все пружины с иными характеристиками правильно устанавливать сразу на обе оси. Со стабилизаторами чуть иная ситуация, можно поставить потолще только на заднюю ось тем самым уменьшить недостаточную поворачиваемость а/м и он будет охотнее заныривать в поворот, то при этом в пределе задняя ось может сорваться в занос раньше переде, и наоборот при установке толстого переднего, и опять же балланс будет достигнут при установке комплекта.
Фру,
связь есть.
А касательно "спортивных модификации гражданских автомобилей", то опять голословно - что это за автомобили? Назови.
Могу сказать, что на спортивных авто подвеска настраивается под трассу. Нам это не подходит. Мы ездим по тем дорогам какие есть в городах.