Просела задняя левая пружина

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Поменял себе пружины. Поставил от Si. Родные не просевшие. Они какие-то слабые, что ли. Старые теперь лежат в гараже. За ненадобностью могу с кем-нибудь поменяться.


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Поменял себе пружины. Поставил от Si. Родные не просевшие. Они какие-то слабые, что ли. Старые теперь лежат в гараже. За ненадобностью могу с кем-нибудь поменяться.
    Так от Si сейчас же космос стоят????

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Sunwind,
    4d si около 8-8,5р , 2d si дешевле где то на 1-1,5р.
    Если это дорого, то всегда есть вариант OBK или под 1,8 или 2,0 мотор.

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sunwind Посмотреть сообщение
    Так от Si сейчас же космос стоят????
    Кто-то сомневается - менять или не менять? Однозначно менять!

  5. #85
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex7399 Посмотреть сообщение
    Кто-то сомневается - менять или не менять? Однозначно менять!
    При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения. Это всегда необходимо иметь ввиду до принятия решения.

    Вот видеоролик иллюстрирующий главный тест на управляемость "переставка". Правда в тесте участвует не =Сивик стоковый VS Сивик с огрублённой подвеской=. В тесте =Сивик VS Матрёха=. Однако считаю этот тест показательным для нашего случая - показано, что жесткая подвеска ухудшает управляемость.




  6. #86
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения. Это всегда необходимо иметь ввиду до принятия решения.
    От куда вы это придумали?? )

  7. #87
    Участник
    Регистрация
    01.03.2015
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    При замене пружин в подвеске нашего Сивика на более жесткие - ухудшается управляемость и увеличивается путь торможения.
    Я как Станиславский-" Не верю"!. Пружины на Сивике мы меняем на родные, от американской версии. Почему меняем? Потому, что родные потеряли свои свойства. Вам понравится ловить пробои при 2-х задних пассажирах? По рулежке- ничего не изменилось. По тормозам- от прежнего владельца достались не стоковые.

  8. #88
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Фру, Alex7399, мною выложен видеоролик из которого и сделан вывод о снижении управляемости. Если у вас есть свои аргументы которые могут опровергнуть моё мнение - то выкладывайте их здесь. Обсудим.

    Иначе ваши мнения голословны.

  9. #89
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    SR1,
    Я не вижу связи вывода про управлямость и сравнительного теста 2 разных автомоболей, к слову на 9 поколении очень многое сделано в угоду комфорту.
    Более жесткие пружины устанавливаются повсеместно на любые спортивные модификации гражданских автомобилей, будь то американские si или японский TypeR FD2, наряду с амортизаторами и толстыми стабилизаторами.
    Изменить баланс в худшую сторону можно установкой тех или иных позиций только на одну ось а/м, ибо все пружины с иными характеристиками правильно устанавливать сразу на обе оси. Со стабилизаторами чуть иная ситуация, можно поставить потолще только на заднюю ось тем самым уменьшить недостаточную поворачиваемость а/м и он будет охотнее заныривать в поворот, то при этом в пределе задняя ось может сорваться в занос раньше переде, и наоборот при установке толстого переднего, и опять же балланс будет достигнут при установке комплекта.

  10. #90
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Фру,

    связь есть.


    А касательно "спортивных модификации гражданских автомобилей", то опять голословно - что это за автомобили? Назови.

    Могу сказать, что на спортивных авто подвеска настраивается под трассу. Нам это не подходит. Мы ездим по тем дорогам какие есть в городах.

Похожие темы

  1. Задняя левая дверь
    от ПВВ в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •