Сегодня проверю откуда звук. Просто видимо с шумкой сзади перестарался мальца...
Сегодня проверю откуда звук. Просто видимо с шумкой сзади перестарался мальца...
Андреич,
я думаю... по этому езжу только на 1,2,3 и не больше 50... 50 эт когда машин нет и льда с снежной кашей.
а по городу ездить , быстро все-равно не поездишь , дороги всё уже, пробок всё больше, где то писали о средней скорости движения по городу = 24 км.ч...
так что держу дистанцию чуть больше, рулем кручу чуть меньше. терпимо .
тьфу тьфу тьфу.
dimsik008,
дает ))) она у меня добрая ) пошлифую чуток, немного уводить начинает , она меня выравнивает и еду себе спокойно... вчера пробовал на большем пустыре...
и если честно , то очень удивился как хорошо она работает даже с летней резиной. в занос конечно её можно пустить , но до 50 км.ч я спокойно по снегу перестраиваюсь и маневрирую.
paxomka, блок та может и под капотом , а рабочие органы та непосредственно у колес или я че-та не догоняю?
в блоке обычно только обработка и отправка информации идет
А я думал рабочие механизмы это обычные тормозные цилиндры, а тарахтят именно гидравлические клапана, которые стоят недалеко от ГТЦ под капотом и создают либо падение давления (АБС), либо наоборот (ВСА) в тормозной системе
почти прав. рабочие механизмы = колодки, супорта, и цилиндры
они и выполняют механическую работу...Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
Все вышесказанное относится к АБС. А речь идет о ВСА. Как АБС работает знают многие. И откуда треск идёт тоже. Просто я никогда не слышал треск сзади, ни при работе АБС ни при ВСА.
Аналогично - звуки работы ABS/VSA слышны только из под капота. На ступицах находятся только электромагнитные датчики и собственно тормоза. Чтобы не гадать - проще подъехать в какой-нибудь сервис и осмотреть тормозную систему и ступицу с той стороны, откуда слышны звуки.
у меня 2 звука: снос морды при пробуксе (с места) - жужжание справа спереди. при заносе (если с ручником кренделя выписывать) - громкое стрекотание сзади - прихватываются задние тормоза.