Звук при работе VSA...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Сегодня проверю откуда звук. Просто видимо с шумкой сзади перестарался мальца...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Андреич,
    я думаю... по этому езжу только на 1,2,3 и не больше 50... 50 эт когда машин нет и льда с снежной кашей.
    а по городу ездить , быстро все-равно не поездишь , дороги всё уже, пробок всё больше, где то писали о средней скорости движения по городу = 24 км.ч...
    так что держу дистанцию чуть больше, рулем кручу чуть меньше. терпимо .
    тьфу тьфу тьфу.


    dimsik008,
    дает ))) она у меня добрая ) пошлифую чуток, немного уводить начинает , она меня выравнивает и еду себе спокойно... вчера пробовал на большем пустыре...
    и если честно , то очень удивился как хорошо она работает даже с летней резиной. в занос конечно её можно пустить , но до 50 км.ч я спокойно по снегу перестраиваюсь и маневрирую.

    paxomka, блок та может и под капотом , а рабочие органы та непосредственно у колес или я че-та не догоняю?
    в блоке обычно только обработка и отправка информации идет

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    А я думал рабочие механизмы это обычные тормозные цилиндры, а тарахтят именно гидравлические клапана, которые стоят недалеко от ГТЦ под капотом и создают либо падение давления (АБС), либо наоборот (ВСА) в тормозной системе

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    А я думал рабочие механизмы это обычные тормозные цилиндры, а тарахтят именно гидравлические клапана, которые стоят недалеко от ГТЦ под капотом и создают либо падение давления (АБС), либо наоборот (ВСА) в тормозной системе
    почти прав. рабочие механизмы = колодки, супорта, и цилиндры
    Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.
    они и выполняют механическую работу...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Все вышесказанное относится к АБС. А речь идет о ВСА. Как АБС работает знают многие. И откуда треск идёт тоже. Просто я никогда не слышал треск сзади, ни при работе АБС ни при ВСА.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Аналогично - звуки работы ABS/VSA слышны только из под капота. На ступицах находятся только электромагнитные датчики и собственно тормоза. Чтобы не гадать - проще подъехать в какой-нибудь сервис и осмотреть тормозную систему и ступицу с той стороны, откуда слышны звуки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Saint-P (север)
    Сообщений
    1,263

    По умолчанию

    у меня 2 звука: снос морды при пробуксе (с места) - жужжание справа спереди. при заносе (если с ручником кренделя выписывать) - громкое стрекотание сзади - прихватываются задние тормоза.

Похожие темы

  1. Странный звук при работе АБС
    от SlaxVrn в разделе Тормозная система
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 02:30
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 12:02
  3. А как Вас радовали на работе?
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 16:41
  4. По работе фонарей
    от DeCivic в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 14:58
  5. о работе корректора фар
    от mur в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •