alex_c
ну раз некоторые заворачивают адаптацию, значит кто то конечный, неможет это сделать, не потому что сканер отсутсвует....
alex_c
ну раз некоторые заворачивают адаптацию, значит кто то конечный, неможет это сделать, не потому что сканер отсутсвует....
Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
и будет вам счастье.
тогда можно не разбирать, просто сверху пыль стереть и вся "чистка"
а дальше он ушел курить на 10 минут =)
а потом пришел, посмотрел на статус обучения, заглушил и машину отдал.
капот даже не открывали. и о боже, все стало замечательно. взяли 660р. 980 по регламенту, но скидка 25% на машины старше 3 лет..
правда пришось около 400 км проехать для этого, но всяко лучше чем придумывать новые способы адаптации и мучать народ...
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
зря, кстати. на ниссанах точно такая же шняга. только плюс к этому там еще и бенз они жрать начинают жутко.
по всей видимости, дело все в том, насколько засрана была заслонка до чистки. если разница между ДО и ПОСЛЕ небольшая, то она может пройти и сама, т.к. заслонка сама обучается - подстраивается постеменно под уровень грязи в ней..
допускаю, конечно, что в процессе чистки могли как-то это заслонку оч сильно задеть, что позиция сместилась.. хотя.. чему там смещаться?
опять же... дилер сказал, что у всех новых хонд невозможно адаптировать заслонку без прибора, однако, кому-то чистят и они проблем не знают. проходит само и быстро ( парняге на аккорде последнем чистили там же, где и мне).. а у кого-то по форумам такая же дребедень, как у меня была и на аккордах и на црв
вот где правда теперь? =)
а по поводу адаптаций и т.д.
был у меня пегеот 406 97 года. как-то раз сдох от старости аккумулятор. ну я сходил, купил новый, поставит. и вроде заводится, но! стала бенз жрать литров 20 на сотню, дым черный из трубы идет. в общем расстроился я. ближайший дилер был за 200км от города, так что пробовали с местными диагностами все решить. разобрали пол машины. эффекту ноль. все работает исправно, но мозги (которых там раз два и обчелся) дают обогащенную смесь.. и НИЧЕГО нельзя сделать..
в результате после долгого просмотра форумов... оказалось. надо было зажигание включить, подождать 10 секунд, потом выключить, подождать еще 10 секунд. потом включить. еще 10 секунд и потом заводить..
БАЦ! и все заработало. и графики на каком-то там приборе сразу идеальные стали и машина стала работать так, как должна...
а казалось бы..
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
1, 2. мне без снятия мыли. сняли патрубок и оттуда пролили очистителем и тряпочкой протерли. ибо после снятия проде надо там какую-то прокладку менять. ну или совсем все на герметик сажать. но лучше, видимо, поменять.. мне на ТО2 после регулировки клапанов прокладку крышки клапанной старую поставили и на герметик посадили (типа не было ее в наличии - надо было в другом месте покупать самому и везти), а потом масло из под нее давить начало.... хотя, может криворукие ставили..
3. а тут как повезет, видимо. у кого-то само проходит или вообще не появляется. а у кого-то обороты прыгают.. я после чистки проехал больше 1000км. машину на полчаса один раз оставлялд на холостых - полный цикл от холодной до включения вентиляторов... и не прошло. даже не изменилось ничего![]()
народ. прошел давно через это всё и соответственно создавал тему. недавно заметил, что машина начала дико жрать бен даже в щедящем режиме езды. ниже 9,5 не опускалось. помыл дроссель, форсунки( со снятием их), обучили дроссель и все стало чудесно. теперь даже по морозу -15 средний расход не более 8,3 при езде по снегу и прогревами.