Чистка дросселя и инжектора

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 174
  1. #81
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    alex_c
    ну раз некоторые заворачивают адаптацию, значит кто то конечный, неможет это сделать, не потому что сканер отсутсвует....


  2. #82
    s.p
    s.p вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    МО, Мытищи
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_c Посмотреть сообщение
    там не надо быть вообще никаким диагностом. сам лично видел как это делается. подключается прибор, на нем запускается HDS, нажимается пара кнопок, обнуляется ECM/PCM, сбрасывается настройка положения заслонки. и все =)
    не согласен, ибо там куча примочек: заведите, заглушите, держите 2000 об/мин 30 сек, манипуляции с компом, потом 10 минут на холостом для самообучения...

    Как то так...

  3. #83
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
    1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
    2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
    3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
    и будет вам счастье.

  4. #84
    Старожил
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евген58 Посмотреть сообщение
    Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
    1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
    2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
    3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
    и будет вам счастье.
    Дело пишишь,хотя сам еще не проводил таких манипуляций,но общаюсь с людьми которые сами моют дроссель без адаптации,а как ты описал,правда не на хондах,а на других современных машинах...-глумят надомной когда я им про адаптация втираю..

  5. #85
    DC
    DC вне форума
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    Дело пишишь,хотя сам еще не проводил таких манипуляций,но общаюсь с людьми которые сами моют дроссель без адаптации,а как ты описал,правда не на хондах,а на других современных машинах...-глумят надомной когда я им про адаптация втираю..
    посморим, когда у тебя через пару, потом через неделю, а потом через месяц ничего не изменится.....
    сам через это проходил, меня хватило на 1,5 недели.

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DC Посмотреть сообщение
    посморим, когда у тебя через пару, потом через неделю, а потом через месяц ничего не изменится.....
    сам через это проходил, меня хватило на 1,5 недели.
    значит тронули саму заслонку, надо аккуратно. Просто брызгаем и выливаем всю грязь. Никаких тряпок, отверток и пальцев туда не суем.

  7. #87
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    тогда можно не разбирать, просто сверху пыль стереть и вся "чистка"

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    тогда можно не разбирать, просто сверху пыль стереть и вся "чистка"
    вы можете делать все что угодно. Если у вас такое чувство юмора, то ха-ха.

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    йошкар-ола
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    и что дальше происходит?
    а дальше он ушел курить на 10 минут =)
    а потом пришел, посмотрел на статус обучения, заглушил и машину отдал.
    капот даже не открывали. и о боже, все стало замечательно. взяли 660р. 980 по регламенту, но скидка 25% на машины старше 3 лет..
    правда пришось около 400 км проехать для этого, но всяко лучше чем придумывать новые способы адаптации и мучать народ...



    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------

    Цитата Сообщение от Санич Посмотреть сообщение
    Дело пишишь,хотя сам еще не проводил таких манипуляций,но общаюсь с людьми которые сами моют дроссель без адаптации,а как ты описал,правда не на хондах,а на других современных машинах...-глумят надомной когда я им про адаптация втираю..
    зря, кстати. на ниссанах точно такая же шняга. только плюс к этому там еще и бенз они жрать начинают жутко.

    по всей видимости, дело все в том, насколько засрана была заслонка до чистки. если разница между ДО и ПОСЛЕ небольшая, то она может пройти и сама, т.к. заслонка сама обучается - подстраивается постеменно под уровень грязи в ней..

    допускаю, конечно, что в процессе чистки могли как-то это заслонку оч сильно задеть, что позиция сместилась.. хотя.. чему там смещаться?
    опять же... дилер сказал, что у всех новых хонд невозможно адаптировать заслонку без прибора, однако, кому-то чистят и они проблем не знают. проходит само и быстро ( парняге на аккорде последнем чистили там же, где и мне).. а у кого-то по форумам такая же дребедень, как у меня была и на аккордах и на црв
    вот где правда теперь? =)

    а по поводу адаптаций и т.д.
    был у меня пегеот 406 97 года. как-то раз сдох от старости аккумулятор. ну я сходил, купил новый, поставит. и вроде заводится, но! стала бенз жрать литров 20 на сотню, дым черный из трубы идет. в общем расстроился я. ближайший дилер был за 200км от города, так что пробовали с местными диагностами все решить. разобрали пол машины. эффекту ноль. все работает исправно, но мозги (которых там раз два и обчелся) дают обогащенную смесь.. и НИЧЕГО нельзя сделать..
    в результате после долгого просмотра форумов... оказалось. надо было зажигание включить, подождать 10 секунд, потом выключить, подождать еще 10 секунд. потом включить. еще 10 секунд и потом заводить..
    БАЦ! и все заработало. и графики на каком-то там приборе сразу идеальные стали и машина стала работать так, как должна...
    а казалось бы..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    Цитата Сообщение от Евген58 Посмотреть сообщение
    Я рекомендую чистить дроссель не раньше чем на 100 000 км, на всех машинах чистил так.
    1. Снимаем ДЗ и ни в коем случае туда не лезем тряпками и пальцами, т.е саму заслонку не трогать! Просто брызжем туда карбклинер до тех пор пока она не засияет.
    2.Аккуратно устанавливаем на место, собираем.
    3. Адаптировать ничего не надо, она сама адаптируется через пару дней.
    и будет вам счастье.
    1, 2. мне без снятия мыли. сняли патрубок и оттуда пролили очистителем и тряпочкой протерли. ибо после снятия проде надо там какую-то прокладку менять. ну или совсем все на герметик сажать. но лучше, видимо, поменять.. мне на ТО2 после регулировки клапанов прокладку крышки клапанной старую поставили и на герметик посадили (типа не было ее в наличии - надо было в другом месте покупать самому и везти), а потом масло из под нее давить начало.... хотя, может криворукие ставили..
    3. а тут как повезет, видимо. у кого-то само проходит или вообще не появляется. а у кого-то обороты прыгают.. я после чистки проехал больше 1000км. машину на полчаса один раз оставлялд на холостых - полный цикл от холодной до включения вентиляторов... и не прошло. даже не изменилось ничего

  10. #90
    Участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    таганрог
    Сообщений
    474

    По умолчанию

    народ. прошел давно через это всё и соответственно создавал тему. недавно заметил, что машина начала дико жрать бен даже в щедящем режиме езды. ниже 9,5 не опускалось. помыл дроссель, форсунки( со снятием их), обучили дроссель и все стало чудесно. теперь даже по морозу -15 средний расход не более 8,3 при езде по снегу и прогревами.

Похожие темы

  1. тюнинг дросселя 4d
    от Gav в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 18:56
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 23:54
  3. Чистка инжектора
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:27
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 20:52
  5. промывка инжектора
    от dunhil в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •