Плохое включение 1 и 2 передачи... кому что сказали на диагностике у ОД?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tti
    tti вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    20

    По умолчанию Плохое включение 1 и 2 передачи... кому что сказали на диагностике у ОД?

    Данная проблема мучает как минимум после первого ТО, несколько раз заежал к диллеру (Пискаревский и Кудрово), ответы от мол ВАм показалос до такая особенность, потом как то на пробном заезде, предложил сервис-механику включить 2 передачу после 1 и тот не смог это сделать, пока не перевыжал сцепление... согласились, что проблема есть... Разобрали рычаг, осмотрели кулису, сказали, что все ок и а это закончилось. Писал на ХМР, там сказали, что надо повторно обращаться. Так и поступал, причем каждый раз за свой счет... надоело. Причем в гололед это становиться опасной "особенностью", когда в приблежаясь к повороту не можешь переключить скорость и машина становиться просто не управляемой. Вот хочется собрать информацию от всех в одном месте...и решить, что делать?.
    1. У кого такая проблема есть и кто как ее пытался решить...?
    2. Что сказали на сервисе? (какой ОД)
    Последний раз редактировалось tti; 10.01.2011 в 21:02. Причина: грамматическая ошибка

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    1. проблема значительно разрешилась после замены масла в МКПП. Масло менял сам на 50 тыс. У нас цена вопроса с материалами 1500 руб.
    2. не обращался. знаю что пошлют (ОД Сапсан)
    PS: Вместе с заменой масла в коробке менял сальник привода (запотел). Возможно это уменьшило уровень масла в коробке. И это как то повлияло на переключение 1-2 передач. Возможно.

  3. #3
    tti
    tti вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да не утешительно!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:05 ----------

    АУ ну что ни у кого нет проблем с 6 мт ?, и никто не обращался к ОД?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Было такое когда машину купил. ДАже тему такую же создавал, но со временем прошло. щас проехал порядка 25 тыщь полет нормальный.
    ЗЫ с первой передачей проблемы могут быть, там веть нету синхронизаторов, а вот со второй не понятно что может быть...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Самый лучший город
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksss66 Посмотреть сообщение
    Было такое когда машину купил. ДАже тему такую же создавал, но со временем прошло. щас проехал порядка 25 тыщь полет нормальный.
    ЗЫ с первой передачей проблемы могут быть, там веть нету синхронизаторов, а вот со второй не понятно что может быть...
    Аууу, люди вы чего?! С какого вдруг перепуга на первой передаче нет синхрона????
    Эт вам что?
    Миниатюры Миниатюры Плохое включение 1 и 2 передачи... кому что сказали на диагностике у ОД?-sinhron.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    По моему редко кто смог доказать дилеру, что передачи плохо включаются. Они говорят, что никогда об этом не слышали или что руки у нас кривые и сцепление надо менять.

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
    С какого вдруг перепуга на первой передаче нет синхрона????
    Читал, что синхронизаторов не было на первой передачи, например, на "Волге" Газ 21 и то только на первых машинах в 50-х годах прошлого века. Потом тоже начали ставить. При необходимости первая включалась легко через вторую. Тоесть: выжал сцепление, включил вторую и сразу первую втыкаешь, а потом отпускаешь сцеплеие - трогаешся. Или нужно было отрегулировать минимально возможные обороты холостого хода -тоже помогало при включении 1-й с места.
    У нас только задняя без синхронизаторов.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    А у меня именно вторая иногда не врубается пока забит, т.к. включить то я её всё равно вклчючу, хоть и не с первого раза)
    да и вообще у Цивика самая шумная МКПП из тех что я юзал (не считая отечественных)))...

  9. #9
    tti
    tti вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    дело не в шумности... на всех машинах до этого такого не было... напоминает УАЗик, когда надо было перегазовывать и несколко раз выжимать сцепление

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    пробег порядка 60 000тыс. Проблема с включением 2 есть( Поменяю масло на ТО, а там посмотрим может и лучше будет. А так скорее всего косяк с синхронизатором(

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:49
  2. Что ожидать от ОД
    от mish67 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 17:40
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 15:53
  4. Плохое настроение
    от Uvalen в разделе У Логики
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •