Ну у вас и проблемы)), водичку залил, маслице глянул и хватит))) в салоне поддерживать чистоту надо(не курить, на стекло не чихать
), а движок помыть мона 200р.
Ну у вас и проблемы)), водичку залил, маслице глянул и хватит))) в салоне поддерживать чистоту надо(не курить, на стекло не чихать
), а движок помыть мона 200р.
ну-ну, двигатель тебе так могут помыть, что потом далеко не уедешьК тому же все не помоешь - грязь забирается в глухие места легко, а потом не вымывается.
И вообще, неприятно, что такое раздолбайство со стороны Хонды. Даже у Фордов и то - капот закрыт плотно, не прикопаешься, а здесь ... Мелочь, а все равно неприятно.
Не знаю, попробую. Но там все тривиально - резинка из под Волги, пистоны тоже в любом магазине - 15 р. за штуку (то ли для Ниссана, то ли для Мазды, не помню, по-моему 3-5 мм).Сообщение от Cosmet
Два отв-я в резинке подходят как родные, остальные два делаются отверткой или другим колющим предметомНо проблема в другом - грязь идет не только из под этой щели, но и из под зазоров между крыльями и капотом. Это совершенно точно. А там можно проклеить и оконным уплотнителем - только в два слоя, одного не хватает.
а может так и задумано для охлаждения?
Юр, да ноу проблем, ещё один опрос забацай - и всё узнаешь.
Если серьёзно, то считать, что всё за тебя умные дяди просчитали даже опасно, разведут как лоха (история с пыльником доказательство). Превыше всего должен цениться тихий голос собственного мнения. А если мнения нет - то надо расслабиться и получить удовольствие от любого собственного решения, но без последующих нравоучений в сторону несогласных с тобой, в крайнем случае можно назад отыграть и переделать. Не прими за нравоучение. Делай уплотнение, потом отчёт, а потом сравним летом количество грязи (не только со мной, но и с теми кто вообще ничего не делал).
=) пасиб за нравоучение
Вколхозю простой оконный уплотнитель на капот (примерно 1 см от передней кромки) и забуду о грязи.
На Акценте так сделал и два года проблем не было
Скоро сам такое же собираюсь сделать, уже прикупил этот уплотнитель - впору его переименовывать в подкапотный уплотнитель - мне сказали его покупают только автолюбители ибо он самый дорогой.
Только не забудь сначала промыть место наклеивания водой а потом спиртом, шобы диржалсо![]()
а каким спиртом надо протирать.. научи плиз =( не имею ничего кроме автохромовских салфеток ********ных.
Ты что - серьезно?!?!?! ...
Ну если так, то любым, от медицинского до технического. Просто чтобы обезжирить поверхность и соответственно увеличить адгезию![]()