Maxim5555,
А зачем что-то писать, если ничего умного в голову не приходит?
Дело было перед самым НГ, и приемщик заверил, что проблема не критична. Договорились, что привезу машину после праздников, тогда и планировал все выяснить конкретно.
я кузовной ремонт во флайт авто делал, так эти поганцы криво глушитель прикрутили и он тихонько так постукивал..........
Привет всем) да больная тема для меня, уже как то описывал проблему с этим стуком, могу напомнить если кому то интерестно. Вообщем дело обстояло так) Купил я значит новую сивку 4d на механике, в первый же день приезжаю домой, начинаю загонять машину в гораж и вдруг слышу такой звук от мотора как будто клапан стучит или поршень. Естественно начал эксперементировать и определил что стук появляется при работе мотора в натяг на малых оборотах, потом есле обороты увеличивать стук пропадает. Меня этот факт обеспокоил и я поехал к О,Д, где покупал машину, они послушали и после долгих припераний вынесли вердикт, стук идет от коренных подшипников коленвала((( и предложили поменять мне двигатель. Т.к. машина пробыла у меня один день на замену двигателя не согласился и настоял на змене авто. Короче машину мне поменяли, несмотря на то что на стучащей хонде мотор все же поменяли я в этом уверен т.к. подписывал кучу бумажек о замене номера двигателя. САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО ПОСЛЕ ВСЕЙ ЭТОЙ НЕРВОТРЕПКИ ЗАМЕНА АВТО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛА(((( стук проявил себя чуть позже чем на первой машине и обсолютно идентичный, сейчас уже отъездил два года пробег где то 67000тыс. В динамике ни чего не изменилось, и попрежнему я уверен что причина скорей всего во вкладышах, заметил зимой пока масло в моторе холодное он работает без всяких стуков хоть в натяг, хоть не внатяг, только стоит маслу прогреться он начинает постукивать(( Напрягать О.Д на замену мотора нет желания т.к. я думаю на продаже авто отметки в птс о замене мотора не очень скажутся, к концу гарантии продам, вот и все)))
P.S. Если уже ввязался в бой иди до конца осбенно есле гарантия подходит к концу удачи тебе[COLOR="Silver"]
Питер,
Верно, зимой до прогрева стука не слышно.
На сервисе так и сказали, что проблема эта не у меня одного, жалоб много и не один двигатель они уже исправили.
Ну судя по тому, что спустя столько тысяч км пробега проблема эта никак не усугубляется и не выливается во что-то серьезное, все не так плохо.
Спасибо.![]()
Расскажу, как дело продвигается...
Отдал машину 7 февраля. Разобрали двигатель, отправили на дефектовку запчать еще на прошлой неделе. Только что звонил, сказали, что на складе ХМР закончились нужные запчасти и ждать придется до марта. Капец...
Есть ли какие-то разумные ограничения по времени, которое дилер может держать машину на ремонте? Получается, что она у них почти месяц будет стоять просто так, в ожидании запчастей. Есть ли смысл жаловаться в ХМР?
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:04 ----------
Снова новости.
Запчасти обещают только 11 марта!Выходит, что машина в ремонте больше, чем на месяц!
![]()
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Думаю, что статья про замену товара ненадлежащего качества не распространяется на автомобили.
Susanin_,
Больше 45 дней. Пока прогноз выходит на 33 дня. Так что дилеру недалеко осталось до замены. )
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
Susanin_,
Больше 45 дней. Пока прогноз выходит на 33 дня. Так что дилеру недалеко осталось до замены. )