Поддомкрачиваю передние колёса по очереди, сливается ещё 300-400 грам
Поддомкрачиваю передние колёса по очереди, сливается ещё 300-400 грам
Вы по щупу не поймете, на каком уровне находится светлое масло. Щуп рыжий, а масло светлое....
Нужно лить 3.7-3.8, притом сливать хорошо, так как описано выше.
Сервисмэны это не делают, они слив старое через минуту уже новое льют. Вот и выходит 200-300 старого + 4 л нового...
Сальники может повыдавливать от такой кухни и мануал написали явно не дураки...
Уважаемый вы сейчас видимо бредили...зачем такую ерунду писать...
![]()
![]()
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
В этом я с вами согласен но не полностью)Все зависит от конкретного работника..
У дилера точно никто не будет сливать лишние граммы. А нечестные могут ещё и новый фильтр навернуть, завести, пока он отработкой не заполнится. В ровно стоящий R18A1, после 5 минут стекания масла влезает 3.7 л нового.
Заливаю в фильтр + остатки от 3.7 л в двигатель. Завожу. Глушу. Жду 5 мин. На щупе половина уровня. Доливаю 200 грамм. Опять завожу,глушу, жду- масло на максимуме. Итого 3,9л.
если сальник как говорится дованёт,от куда течь масла будет?
Я вот хрен пойму, моторы у всех одинаковые, куда вы там 4л льёте??? Я сам меняю масло, сливаю долго, до последней капли, заливаю 3,7 и верхняя метка щупа. При последней замене немного лоханулся и залил 3,8, на щупе чуть больше максимума. В первые пару дней действительно трудновато точно определить уровень на светлом масле. На третий день масло темнеет и уровень видим чётко..))
Может разный объем м/фильтра? Или поддон подмят?![]()
У меня после всех смен масла стабильно 200-250 мл оставалось. Уровень на щупе при этом был от середины до максимума. Фильтры оригинальные и поддон не подмят.
Получается где-то 3.8л +- 100 мл влезает.