Не могу понять,в чем отличие климата от печки.Если не горит значек авто,значит работает печка?И зачем включать кондиционер,если можно просто температуру выставить низкую?
Не могу понять,в чем отличие климата от печки.Если не горит значек авто,значит работает печка?И зачем включать кондиционер,если можно просто температуру выставить низкую?
Суть климат-контроля в том, что ты выставляешь желаемую температуру, а дальше он работает сам. Сам определяет направление обдува и скорость вентилятора, ты просто выставляешь температуру и нажимаешь кнопку AUTO. При выборе направления и скорости вентилятора климат в авторежиме ориентируется на показатели датчика температуры воздуха в салоне.
Если значёк AUTO не горит, то воздух будет поступать с выбранной скоростью и выбранных направлениях вне зависимости от температуры в салоне.
Кондиционер = климат в ручном режиме (не AUTO). Выставляешь крутилку на горячо/холодно и скорость работы ветилятора - кондиционер всегда будет дуть в одном и том же направлении с одной и той же интенсивностью.
Короче, суть климата в том, что ты ставишь температуру и не паришься больше, неважно горячий воздух он будет гнать или холодный.
Все верно, добавлю только что в режиме АВТО при изменении какого-либо параметра, он становится статическим, остальные продолжают регулироваться мозгами климата. Например, я не люблю когда вентилятор молотит быстро, я нажимаю АВТО, ставлю 22 градуса и вручную выставляю обороты вентилятора на 3 палки, соответсвенно у меня все (вкл/выкл кондиционер тоже) регулируется в авто режиме, кроме оборотов вентилятора.
Зачем кнопка вкл/выкл. кондиционер, и когда ей пользоваться?
Maxim5555,
начинает работать кондейбез включенного кондея просто будет воздух с улицы идти.. летом, я думаю, понятней будет
![]()
Тут дело в другом. Когда жмешь кнопку "отключить кондей" работает только печка и климат не может смешивать холодный и горячий воздух. Когда кондер off а температура выкручена на 16 работает только вентилятор както так .
Кстати вот интересно, если зимой отрубать кондей и ездить только с печкой машина меньше топлива жрать будет?
Вкл/выкл кондей - включает/выключает компрессор кондиционера. По крайней мере летом. Т.е. если ты не хочешь, чтобы работал кондиционер, а вентилятор просто гнал неохлажденный/неосушенный воздух, то жмешь эту кнопку для выключения.
Насчет зимы, я тут сам не очень понимаю, есть мнение, что компрессор зимой не включается вообще, в целях его защиты. Тем менее при включенном кондее стекла не запотевают, т.е. осушитель все же работает.
Летом при включении кондиционера (через кнопку) слышно как под капотом щелкает электромагнитная муфта, подключающая компрессор к распредвалу. Зимой я как-то не прислушивался, так что хз включается там компрессор или нет.
Сэкономить что-то вряд ли получится, зимой у нас такое движение и погодные условия, что отключив кондиционер ты вряд ли заметишь эти крохи, а скорее получишь запотевшие стекла.
Heromant958,
Dactil,
парни я не понял. Я кнуопку эту вообще не трогаю, ставлю 17-18 градусов, летом в жару, дует то холодным воздухом, становится холодно. Вот к примеру в БМВ аналогичную кнопку я нажимаю, потому что если ее не нажать, то дует, как вы описали не очень то и холодным, а скорее даже теплым. Но в сивике то, я ничего не нажимаю, а фигачит холодом. Где собака зарыта? Может все дело в процедуре включения климата, я жму на ауто, затем выставляю в ручную градусы и интенсивность обдува и его направление.
Maxim5555,
Собаки зарытой тут нет, просто есть возможность отключить кондей, если хочется. Почему хочется и зачем это нужно - дело сугубо личное. Я, к примеру, летом частенько езжу с приоткрытым окном, ну просто нравится. При этом нет смысла включать кондей -> есть возможность отключить.
Т.е. если есть некое желание подышать не кондиционированным воздухом, а обычным, то есть возможность выключить климат/кондей. Вот и всё.