Коллеги! Вопрос по датчик 36531-RNA-A01

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 97

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    OptimusPrime,

    не имеет значения какой, если он совпадает по резьбе и рабочему напряжению. К тому же, разница в номерах, может быть обусловлена, разными производителями.

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Ребята, а на каком пробеге у вас накрылся этот датчик за 11килоруб?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Ребята, а на каком пробеге у вас накрылся этот датчик за 11килоруб?
    у меня на 88 ткм. не стоит он 11 килорублей кстате. на экзите за 6 продают

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от liks Посмотреть сообщение
    Стоял "с юбкой", поставили "без юбки"
    это я понил когда первый пост прочитал я спрашую какой по вину пробивается номер?
    Последний раз редактировалось OptimusPrime; 17.03.2011 в 12:13.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва-ВАО-Перово
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Ребят, а какие симптомы у вас, как ведёт себя авто когда этот датчик накрывается?!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2boy2 Посмотреть сообщение
    Ребят, а какие симптомы у вас, как ведёт себя авто когда этот датчик накрывается?!
    никак, СЕ загорается и все.

  6. #6
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    на http://emex.ru/ 136531-RNA-A01 - 4080руб.

  7. #7
    Антивирусная безопасность
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    8-926-383-06-47
    Сообщений
    235

    Thumbs up 36531-RNA-A01 или 36531RNAA01

    У меня диагностика через ELM-327 и программу Torque на телефоне с Android показала ошибку P2A00. Она означает Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (B1S1)).

    Расскажу как у меня было. Как говорится - собственный опыт дороже чужих рекомендаций.
    Когда прав лишали, машину пришлось оставлять на длительные периоды. Не знаю, повлияло это или нет.
    А этот датчик сгорает так: достаточно конденсату попасть на контакты и при заводе двигателя, когда на зонд подается напряжение, он просто замыкает, ну или выходит из строя. У меня так и было. Я даже не удивляюсь, откуда там вода взялась .
    Часто горе-сервисмены начинают при диагностике тыкать на преобразователь (катализатор, а правильнее - каталитический нейтрализатор), мол, он из-за нашего российского бензина каюкнулся, надо заменять. Опираются лишь на распространенность этой проблемы, и только. А замена на оригинал ой как недешево стоит, порядка 35000 р. Народ начинает искать способы обхода проблемы - check engine убрать-то надо, расход-то усредненный, аварийный, да и эта лампа, честно говоря, начинает выводить (ну кому как).
    Выбивается катализатор, вваривается пламегаситель и прикручивается обманка на вторую лямбду.
    Во время работ клемму аккумулятора скидывают. Клиент уезжает из сервиса без чека энжин. А через 20...200 км он загорается снова. Да, уверю Вас, проблема эффективности катализатора на самом деле решается описанным способом. Но, в данном случае большинство поступает как в том анекдоте: ключи потерял там, но ищу тут, потому что здесь светлее. Не знаю, что это, человеческий фактор ли или еще что-то, но не один я такой с этой проблемой. Видимо, с самого начала нужно ехать к правильным диагностам, которые правильно обнаружат проблему. Всего лишь достаточно заменить сгоревший первый датчик A/F, еще он зовётся датчиком топливо-воздушной смеси.

    ps У кого такая проблема - готов помочь.
    Принимаю заказы на оригинал 36531-RNA-A01 (или без тире 36531RNAA01), 36531-RNA-003 (36531RNA003), и др.
    Цена 4500 рублей или ниже. Почему ниже? Да все зависит от вас, сколько вы готовы подождать: на формирование группового заказа нужно некоторое время, плюс на доставку (EMS) нужно до двух недель. Я вам даю квитанцию на предоплату, далее вы мне присылаете корешок (фото или скан), возможна оплата через Webmoney (бизнес левел 35, аттестат продавца) или QIWI, с этого момента вы являетесь заказчиком. Как только набирается 5-й заказавший, появляется выбор. Или отправлять - я формирую на заводе посылку, ее высылают мне для дальнейшей доставки вам. Или общим голосованием решаем ждать желающих еще некоторое оговоренное время. Каждому участнику я даю трекинг-номер для отслеживания.

    -> ICQ для заказов 795-197
    <- Мобильный номер слева

    Могу сам и заменить, имеется головка под зонд и динамо-метрический ключик, выставленный на нужную силу затяжки (щас не вспомню какая там именно). Конечно, это актуально, если вы в зоне досягаемости (Москва и трасса М5).

    Есть возможность заказать также и A/F сенсоры на любые машины. Спрашивайте.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt P2A00.txt (3.6 Кб, Просмотров: 387)
    Последний раз редактировалось Валшебник; 20.02.2013 в 15:39. Причина: Актуализировано

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валшебник Посмотреть сообщение
    У меня диагностика через ELM-327 и программу Torque на телефоне с Android показала ошибку P2A00. Она означает Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (B1S1)).

    Расскажу как у меня было. Как говорится - собственный опыт дороже чужих рекомендаций.
    Когда прав лишали, машину пришлось оставлять на длительные периоды. Не знаю, повлияло это или нет.
    А этот датчик сгорает так: достаточно конденсату попасть на контакты и при заводе двигателя, когда на зонд подается напряжение, он просто замыкает, ну или выходит из строя. У меня так и было. Я даже не удивляюсь, откуда там вода взялась .
    Часто горе-сервисмены начинают при диагностике тыкать на преобразователь (катализатор, а правильнее - каталитический нейтрализатор), мол, он из-за нашего российского бензина каюкнулся, надо заменять. Опираются лишь на распространенность этой проблемы, и только. А замена на оригинал ой как недешево стоит, порядка 35000 р. Народ начинает искать способы обхода проблемы - check engine убрать-то надо, расход-то усредненный, аварийный, да и эта лампа, честно говоря, начинает выводить (ну кому как).
    Выбивается катализатор, вваривается пламегаситель и прикручивается обманка на вторую лямбду.
    Во время работ клемму аккумулятора скидывают. Клиент уезжает из сервиса без чека энжин. А через 20...200 км он загорается снова. Да, уверю Вас, проблема эффективности катализатора на самом деле решается описанным способом. Но, в данном случае большинство поступает как в том анекдоте: ключи потерял там, но ищу тут, потому что здесь светлее. Не знаю, что это, человеческий фактор ли или еще что-то, но не один я такой с этой проблемой. Видимо, с самого начала нужно ехать к правильным диагностам, которые правильно обнаружат проблему. Всего лишь достаточно заменить сгоревший первый датчик A/F, еще он зовётся датчиком топливо-воздушной смеси.

    У кого такая проблема - готов помочь.
    Принимаю заказы на оригинал 36531-RNA-A01 (или без тире 36531RNAA01).
    Цена 3500 р.
    ася 321101304
    моб. номер слева

    Могу сам и заменить, есть головка под зонд и динамо-метрический ключик, выставленный на нужную силу затяжки (щас не вспомню какая там именно). Конечно, это актуально, если ты в зоне досягаемости

    ps Есть A/F сенсоры на любые японские машины.
    Можно фото датчика 36531-RNA-A01 оригинал - если не сложно

  9. #9
    Антивирусная безопасность
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    8-926-383-06-47
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    На нем написано DENSO



    ---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:25 ----------

    Как известно, Denso - это и есть оригинал. (Если кто не в курсе)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Надпись Denso видно, а дальше что написано - хочу сверить с родным

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •