У меня диагностика через ELM-327 и программу Torque на телефоне с Android показала ошибку P2A00. Она означает Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem (P2A00 A/F Sensor Circuit Slow Response (B1S1)).
Расскажу как у меня было. Как говорится - собственный опыт дороже чужих рекомендаций.
Когда прав лишали, машину пришлось оставлять на длительные периоды. Не знаю, повлияло это или нет.
А этот датчик сгорает так: достаточно конденсату попасть на контакты и при заводе двигателя, когда на зонд подается напряжение, он просто замыкает, ну или выходит из строя. У меня так и было. Я даже не удивляюсь, откуда там вода взялась

.
Часто горе-сервисмены начинают при диагностике тыкать на преобразователь (катализатор, а правильнее - каталитический нейтрализатор), мол, он из-за нашего российского бензина каюкнулся, надо заменять. Опираются лишь на распространенность этой проблемы, и только. А замена на оригинал ой как недешево стоит, порядка 35000 р. Народ начинает искать способы обхода проблемы - check engine убрать-то надо, расход-то усредненный, аварийный, да и эта лампа, честно говоря, начинает выводить (ну кому как).
Выбивается катализатор, вваривается пламегаситель и прикручивается обманка на вторую лямбду.
Во время работ клемму аккумулятора скидывают. Клиент уезжает из сервиса без чека энжин. А через 20...200 км он загорается снова. Да, уверю Вас, проблема эффективности катализатора на самом деле решается описанным способом. Но, в данном случае большинство поступает как в том анекдоте: ключи потерял там, но ищу тут, потому что здесь светлее. Не знаю, что это, человеческий фактор ли или еще что-то, но не один я такой с этой проблемой. Видимо, с самого начала нужно ехать к правильным диагностам, которые правильно обнаружат проблему. Всего лишь достаточно заменить сгоревший первый датчик A/F, еще он зовётся датчиком топливо-воздушной смеси.
У кого такая проблема - готов помочь.
Принимаю заказы на оригинал 36531-RNA-A01 (или без тире 36531RNAA01).
Цена 3500 р.
ася 321101304
моб. номер слева
Могу сам и заменить, есть головка под зонд и динамо-метрический ключик, выставленный на нужную силу затяжки (щас не вспомню какая там именно). Конечно, это актуально, если ты в зоне досягаемости
ps Есть A/F сенсоры на любые японские машины.