
Сообщение от
Anticonst
Привет.
Самое главное- это найти кольцо пластиковое, которое находится в самой рейке и котрое разбивается, от чего после появляется стук втулки (втулка из-за разбитого кольца имеет в рейке зазор). Вся суть ремонта в его замене.
А далее по необходимости:
Рулевые тяги 2шт
Рулевые наконечники 2шт
Хомуты большие пыльников рул.тяг 2шт
Пыльники рул.тяг (если нужно, мне не пришлось) 2шт
Направляющая рейки (сухарь) -1 шт
Ну и сайлент блоки передних рычагов передние, если надо.
Делал рейку в Прогрессе. Там у парней уже есть свои кольца сделанные под заказ из прочного и более качественного материала (пластик, но с добавками и примесями, цельный, а не как у хонды с выступами в 3 местах, которые и разбиваются)
Втулку брать не надо...это цельная мет трубка (как лом), с ней что-то сделать сложно)