паленый запах масла АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    XENUS60,
    Как то в аояме мне сказали что деформирован левый передний рычаг (15000р. с заменой) и срочно надо менять. В других сервисах это не подтвердилось. Но предел моей наивности превысили в фк моторс, когда объявили за замену передней заглушки распредвала 12000 рублей (типо чтоб ее заменить полдвижка разобрать надо). В сервисе попроще автослесарь при мне с улыбкой бесплатно заменил ее за 1 минуту, подцепив ее ответркой и воткнув новую...

    Про масло написал неточно - менял не самостоятельно.
    А вы что заглушки в сервисах меняете?!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    1. Стояночный тест сделать
    2. Если черное - то 99% в фильтре грязь

    Ну а самому поменять масло в АКПП (особенно с частичной заменой) это вообще ноль проблем. Насчет того, что сколько слил - столько залил - я бы с некоторым скептицизмом относился к этому, т.к. не факт, что до Вас заливали верное кол-во жидкости (пример: при частичной замене в моем вариаторе заливали 4л жижи, в то время как надо было заливать 3.1, т.е. переливали почти литр. Так что лучше все-таки после прогрева жидкости окончательно корректировать ее уровень).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    1. Стояночный тест сделать
    2. Если черное - то 99% в фильтре грязь

    Ну а самому поменять масло в АКПП (особенно с частичной заменой) это вообще ноль проблем. Насчет того, что сколько слил - столько залил - я бы с некоторым скептицизмом относился к этому, т.к. не факт, что до Вас заливали верное кол-во жидкости (пример: при частичной замене в моем вариаторе заливали 4л жижи, в то время как надо было заливать 3.1, т.е. переливали почти литр. Так что лучше все-таки после прогрева жидкости окончательно корректировать ее уровень).
    согласен
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 19.01.2014 в 18:35.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    согласен+
    А можно мне два плюсика?))

  5. #5
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию Не понял...

    Извините, не понял проблемы... Вы купили авто. Жидкость АКПП пахнет гарью. Залили (разово) одну канистру (что крайне МАЛО). Пахнет. Поездили. Залили вторую. Пахнет... При этом: ЕЗДИТ НОРМАЛЬНО. Ну так сделайте еще 4-5 замен, для полного вытеснения старой жидкости, или сделайте полную замену, пока не поздно. Запах, это не признак неисправности, это признак износа жидкости. т.е., то что пахнет, это не сиюминутная поломка при вашей эксплуатации, это износ расходника)...

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  2. Замена масла в АКПП
    от глеб-063 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:12
  3. Замена масла в АКПП
    от Slayer в разделе Англосивик
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 20:21
  4. Запах масла
    от -Shark- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 22:43
  5. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •