Jazv, Dactil,
Ну что тут скажешь, вы правы![]()
Jazv, Dactil,
Ну что тут скажешь, вы правы![]()
по вашей логике про выцветание краски, можно и по другому рассуждать. вот например вам надо покрасить правую сторону, а лючек стоит на левой, получается что цвет тоже может отличаться, тк машина например стоит одной стороной на солнце чаще!!! я ставил некоторые детали с другой машины такого же цвета и отличия не было, так что можно взять краску по коду
Илья0047, смотря сколько лет было машине... а насчет сторон - это зря - стоит она может всегда одинаково, но солнышко двигается и ездишь ты не только одной стороной к солнцу - поэтому машина более менее равномерно выгорает...
А использовать люк бензобака для колеровки - это самое распространенное действие... код - он в помощь только...
плюс есть разница - если например взять зеркало внешнее с цветом по коду - то особо и не отличишь - нет больших площадей, а вот если например перекрашивать заднюю дверь только по коду - то на машине - трехлетке такая большая по площади деталь будет явно не попадать в цвет... тьху три раза - у меня счаз восьмой цивик стоит на покраске крыла-капота-бампера-двери![]()
Дело может быть не столько в выцветании ЛКП, сколько в методике покраски, количестве и марке лака и краски. Ведь наложенный на краску лак несколько меняет её оттенок, а лак обычно кладут в несколько слоёв, оттенок также может зависеть от количества слоёв краски. Кроме того покраска на заводе и покраска в автосервисе - не одно и то же. Так что саму по себе краску можно подобрать по коду, но чтобы покрашенная и покрытая лаком деталь максимально совпадала оттенком с остальными деталями - лучше свериться с "оригиналом", лючком в данном случае.
В конце концов, лючок не так долго снимать, как мы тут обсуждаем нужен он для подбора или нет. Если маляры подбирают краску только по коду и отвечают за результат - пожалуйста, пусть делают так. Если просят лючок, то я не вижу никакой проблемы снять его.
эт не по теме - там про пробку а не про люк![]()