Судя по постам, машины с пробегом более 70 тыс ломаются почище автопрома. И в ремонте значительно дороже. Это всё глобализация, вынуждающая менять машины каждые 3 года.
Судя по постам, машины с пробегом более 70 тыс ломаются почище автопрома. И в ремонте значительно дороже. Это всё глобализация, вынуждающая менять машины каждые 3 года.
они и с автовоза не всегда исправны
если снова судить только по постам
ЗЫ машина с автовоза заведома неисправна - с разряженным аккумулятором, с пустым баком, с водой в омывателе и на летней резине зимой, в консерванте, с неприкатанными колодками. Судя по постам, не задумываются об этом не только многие покупатели первой в своей жизни машины, но и некоторые слишком опытные продавцы
PS![]()
Настоящая тема - приемлема.
За время сушествования подраздела "Honda Civic 4D > Эксплуатация и обслуживание >" в основном, все уже обсуждено и не по одному разу. Ответы имеются (за исключением "тряски" и преимущественного проседания левой стороны задней подвески).
Осталась лишь лирика о качестве японского автопрома. Это как бы итоги подраздела.
Смысл поста не ясен... Опять написать 100 страниц про то какие раньше были машины и какие сейчас?
Настоящие мужики исчезают, японское императорское качество мельчает, машины менять вынуждают. Это печально
![]()
![]()
Афтор, у тебя весенняя хондра начинается?
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
+500
Вспомнился мульт про масяню, где она в поезде ехала а там мужики рассуждали: "А я то в советские времена оооо".
Временами читаю посты и офигиваю...
Еще и 10 000 не проехал, а уже то - сё.
Может надо на машине просто ездить, а не прислушиваться к каждому звуку.
Я проезжаю порядка 35 000 в год и кроме опорников(которые лечатся Керхером) проблем не знаю.
И для себя давно сделал вывод - чем меньше машина стоит, тем меньше проблем.
Дело не в японцах, они какие были, такие и сейчас. Дело в нас самих.
zoomman, эта, а поподробней про керхер и опорники распиши плиз![]()