мда... господа... японское качество мельчает

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 152

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    "Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan.
    Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление и двигатели — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения..."
    т.е. в каком месте он румынский?

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lennon13 Посмотреть сообщение
    т.е. в каком месте он румынский?
    в том, что именно Румынский инженер взял и собрал все в одно целое, т.е. спроектировал.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Логан скорее исключение, тк, по большому счету, там ломаться нечему, многорычажки и АТ нет!
    а Жигули почему тогда ломаются?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    в том, что именно Румынский инженер взял и собрал все в одно целое, т.е. спроектировал.[COLOR="Silver"]
    там было много конструкторов и все они работали на RENAULT.
    кстати если бы румынская дачиа умела делать автомобили, то наверняка не была бы поглощена RENAULT.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lennon13 Посмотреть сообщение
    там было много конструкторов и все они работали на RENAULT.
    хочется тебе считать, что логана - французский, считай. На этом и закончим.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:41 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а можно на этом месте поподробней?
    самая распространенная проблема, забивается клапан вентиляции картера. Но я не вижу проблемы в его замене.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    хочется тебе считать, что логана - французский, считай. На этом и закончим.[COLOR="Silver"]
    даааа базара нет)... я вообще сюда пришел хонду обсуждать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lennon13 Посмотреть сообщение
    там было много конструкторов и все они работали на RENAULT.
    кстати если бы румынская дачиа умела делать автомобили, то наверняка не была бы поглощена RENAULT.
    Это не совсем так. Многие автомобильные концерны поглощают более мелкие автозаводы. Например VW - Skoda, GM - Daewoo, BMW - Mini.
    Я тоже думал, что Logan - разработка Dacia. Но вот что говорит Википедия:
    Dacia с 1999 года принадлежит Renault. Разработка Логана была начата в 1998 года компанией Renault. Для удешевления модели она была адски унифицирована с другими автомобилями Renault: "передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения".
    А вот собирался автомобиль на румынский заводах Dacia, а позднее в Москве на Автофрамосе.

    На самом деле пофиг, где что разработали - удачная, надежная модель - и хорошо. Половина страшных Daewoo стали чуть менее страшными Chevrolet с новой облицовкой и шильдиком. И ничего - люди покупают, ездят, им нравится - самое главное. Если искать родословную, то можно половина машин окажется родственниками. Мазда3-Фокус, E-Klasse-Chrysler 300C, Сааб 9-3 - Опель Вектра.
    BMW выпускает с PSA (Пежо-Ситроен) малолитражные двигатели, а Тойота выпустит модель совместно с Subaru.
    Все повязаны в век глобализации

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    E-Klasse-Chrysler 300C, Сааб 9-3 - Опель Вектра.
    ошибочка Сааб-Крайслер.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Если искать родословную, то можно половина машин окажется родственниками. Мазда3-Фокус, E-Klasse-Chrysler 300C, Сааб 9-3 - Опель Вектра.
    ОКА - унитаз
    схожие черты есть

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Логан скорее исключение, тк, по большому счету, там ломаться нечему, многорычажки и АТ нет!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Логан скорее исключение, тк, по большому счету, там ломаться нечему, многорычажки и АТ нет!
    автомат кстати уже есть, и первые отзывы хорошие (хотя пробег у них маленький)...

Похожие темы

  1. Продам японское литье на R17
    от Aleks-honda в разделе Доска объявлений
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 07:48
  2. мда, уважаемые, я в шоке......
    от trasshhman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •