я из калининграда (кёнигсберг). претензия составляется в двух эгземплярах, один из которых остаётся тебе с датой фамилией и подписью ответственного лица и печатью организации, другой отдаётся им.
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:43 ----------
кстати на нашу 4D рейку нет никаких допусков по люфту, в отличии от рейки на 5D на которую имеется допуск по люфту, как сказал мне мой диллер.
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:47 ----------
также он сказал, что наша рейка не подтягивается.
Здравствуйте.... хочу поделиться с вами ! У меня наконец-то появилось время завести претензию в автосалон, привез вчера 30.03.2011 г. В салоне я продемонстрировал в рамках своё недовольство, решил надо обязательно сделать так, чтобы меня заметили клиенты будущие покупатели Хонды! У меня всё произошло всё в точности как вы и говорили ранее -"когда я принёс эту претензию то все на сервисе сразу забегали, некоторые даже стали заикаться." Было даже забавно как они забегали ища друг друга.... я конечно высказал всё что хотел о их безалаберности! Меня выслушали внимательно правда долго решали кто будет принимать мою претензию точнее вписывать свои данные о принятии, решение пало на консультанта так как мастера приёмщика не было на месте был обед! Уходя, я сказал, что буду ждать 10 дней, если не отреагируете, я буду предпринимать следующие шаги ... Роспотребназор, Суд! Вслед мне дружным хором сказали до свидания, через 2,5 часа мне перезвонили и попросили приехать, как вам будет удобно для проведения выявления неисправности, результаты которые они отправят в Москву для подтверждения гарантийного случая.
Меня беспокоит, что вдруг в Москве к чему-нибудь придерутся и откажут , что тогда делать!?
Вот моя претензия с немногим изменением!
Директору ООО «Автокаскад»
****. от покупателя
****
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
19 июня 2009 года, я приобрел легковой автомобиль: марки Honda, модель Civic 4D, идентификационный номер (VIN) ***** в автосалоне "HONDA ". Техническое обслуживание проходил в полном соответствии с установленным регламентом, о чем имеются отметки в сервисной книжке. 30 октября 2010 года, при прохождении очередного технического обслуживания ТО-2 (24 месяца эксплуатации) был выявлен дефект рулевой рейки. Однако в гарантийном ремонте данного дефекта мне было отказано, ввиду того, что мастер-приемщик по гарантии *****. посчитал, что звук неисправности ещё недостаточный для гарантийной замены и предложил мне подождать ещё некоторое время эксплуатации автомобиля до усиления звука неисправности. Так как звук действительно усилился, я обратился об устранении дефекта 25.12.2010 года. В автосалоне мне объяснили, что все гарантийные вопросы будут рассматриваться после 11.01.2011. Прибыв в указанное число, мастер-приемщик ***** ответил, что на данный момент нет соответствующего оборудования для устранения и нужно подождать до 25.02.2011 года.. 25 февраля попросили подождать еще две недели, так как не было должного оборудования. До настоящего времени дефект не устранен. Считаю, что неисправность в рулевом механизме управления автомобилем может привести к тяжёлым последствиям на дороге, вплоть до трагических последствий. Ответственное лицо за гарантийный ремонт в этом случае будет нести ответственность, вплоть до уголовной ответственности.
Считаю, что отказ в гарантийном ремонте является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей РФ. Гарантийное обслуживание предусмотрено п.4.3 договора купли-продажи автомобиля №53 от 19.06.2009 года.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, предлагаю вам незамедлительно устранить дефект рулевой рейки в соответствии с гарантийным договором.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст.ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Ответ прошу дать в установленный законом десятидневный срок в письменной форме.
30 марта 2011 года
Претензию принял: ____________________________________________________________
Ф.И.О. должность, подпись
Дата: _______________________
М. П.
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:42 ----------
Здравствуйте.... хочу поделиться с вами ! У меня наконец-то появилось время завести претензию в автосалон, привез вчера 30.03.2011 г. В салоне я продемонстрировал в рамках своё недовольство, решил надо обязательно сделать так, чтобы меня заметили клиенты будущие покупатели Хонды! У меня всё произошло всё в точности как вы и говорили ранее -"когда я принёс эту претензию то все на сервисе сразу забегали, некоторые даже стали заикаться." Было даже забавно как они забегали ища друг друга.... я конечно высказал всё что хотел о их безалаберности! Меня выслушали внимательно правда долго решали кто будет принимать мою претензию точнее вписывать свои данные о принятии, решение пало на консультанта так как мастера приёмщика не было на месте был обед! Уходя, я сказал, что буду ждать 10 дней, если не отреагируете, я буду предпринимать следующие шаги ... Роспотребназор, Суд! Вслед мне дружным хором сказали до свидания, через 2,5 часа мне перезвонили и попросили приехать, как вам будет удобно для проведения выявления неисправности, результаты которые они отправят в Москву для подтверждения гарантийного случая.
Меня беспокоит, что вдруг в Москве к чему-нибудь придерутся и откажут , что тогда делать!?
Автомобиль с EPS (электроусилителем рулевого управления)
1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Ослабьте контргайку (А) резьбовой направляющей специальным ключом и выверните резьбовую направляющую (В).
3. Удалите старую смазку с резьбы (А) направляющей и нанесите на нитки резьбы свежую смазку (Three Bond 1215 или Locktite 5699)(B).
Установите резьбовую направляющую в корпус редуктора.
4. Затяните резьбовую направляющую (А) с моментом 25 Н·м ( 2,5 кгс·м), затем отпустите ее.
5. Снова затяните резьбовую направляющую с моментом 3,9 Нм (0,4 Кгсм ), затем поверните ее в обратную сторону на рекомендованный угол.
Рекомендованный угол возврата: 7 °±3 °
6. Удерживая ключом резьбовую направляющую рейки, установите контргайку (В) до конца от руки.
7. Установите специальный ключ на контргайку, и продожайте удерживать резьбовую направляющую с помощью ключа. Затяните контргайку до указанного момента.
8. Поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного сопротивления на рулевом колесе.
Претензию в 3-х экз. - еще копию в ХМР, имхо.
Прошу прощения это навеное не актуально ... но что такое ХМР, имхо и как туда отправлять претензию!?
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------
а стук не давно появился!? У меня пробег 35 и рейка гремит так как будто вся нафиг подвеска убитая!!!!
да ХМР по барабану всё
я как то писал им письма, ответа так и не получил
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
а чего ты до такого состояния довёл? у меня чуть чуть загремела, так я сразу к ним примчался. неисправность рулевой рейки чревата самыми разными последствиями.
я обращался ..... говорил не раз, что появились какие-то стуки .... эти нафиг сервесмены проверяли всё что угодно и говорили что всё в полном порядке что даже вибро стенд показал в стойках аж 75 % ... - "к нам новые машины приходят у них амортизаторы всего 70 % !!!! А у тебя аж 75% хоть и прошла 25 т." говорят. В конце концов, приговорили рейку! Сегодня буду требовать конкретных действий!!!!
P.S Да времяни не было, пока голову марочили!!! Теперь найду!