
Сообщение от
aaaaa
НА форуме витают два мифа ничего общего не имеющие с действительностью.
1. Если не делать ТО слетаешь с гарантии. Чушь полная. У меня пробег 65 000 на ТО не ездил ни разу. Ни 7500 ни 15 000 ни .... По гарантии менял поводки стеклоочистителей, красил проемы задних дверей из за очаговой коррозии. Про ТО спросили только второй раз и то типа как же так. Я спросил,
-а что это повод для отказа в гарантийном ремонте?
-если сломается узел и по заключению экспертизы будет доказано что он сломался из за невыполнения регламентных работ то мы будем вынуждены отказать в гарантицном ремонте. Опротестовать отказ вы сложите только по результатам независимой экспертизы в представительстве Хонды в России.
- но это же только мотор и коробка, которые при наличии заводского брака точно сломаются в первые 15 000, даже первые 5 000
- ну да.
2. Миф о том что оф. дилер лучше знает и ремонтирует Хонду чем кто либо другой. Ремонтирует машину не сервис, а конкретный мастер. Попадете на толкового повезло. У автомехаников оф. дилера средняя зарплата порядка 20 тыщь, потому...